Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Гравировка на стекле

Гравировка на стекле

Гравировка на стекле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Здесь воедино соединяются плоскость и пространство, графика и скульптура, прозрачность и непрозрачность", - Ф.Ибрагимов.

Гравировка на стекле в России получила свое развитие в XVIII веке под влиянием европейских мастеров. В 1720-1730-х годах гравированный рисунок стал ведущим направлением художественного оформления стекла. Посуда с гравировкой предназначалась, в основном, для царского двора. Поначалу, "русскую" гравировку отличала сама манера гравировки - неглубокий матовый рисунок, выполненный мягким штрихом, четкими, но не резкими контурами. Затем отличие более выражалось в собственном стиле декора, "национальном колорите".
К 1740 -м годам гравировка стала "доступна" более широким слоям богатого насления. Но все равно оставалась "для избранных".

Авторская гравировка и в настоящее время остается "для избранных" - для любителей чего-то необычного и, соответственно, дорогого. Например, одна из известных (по интернету) мастеров - англичанка Лесли Пайк может похвастаться тем, что многие ее работы сделаны для королевской семьи Великобритании.

Совсем не претендую создать "царскую посуду".

Но если Вы сделаете у меня покупку, могу гарантировать на 100 % -

"Такой посуды не будет даже у английской королевы!!!"

Гравировка - это метод холодного декорирования стекла: нанесение плоскостного или немного углубленного матового рисунка на прозрачную поверхность готовых стеклянных изделий. Процесс похож на обработку камня. Существует несколько технологических приемов. Я использую ручной электрический инструмент (вращающееся абразивное тело). Этот метод не меняет химических свойств посуды. Она не утрачивает своей функциональности. Данная техника позволяет из обычной стеклянной (хрустальной) посуды сделать личностную вещь.

Ниже привожу примеры своих работ.

гравировка, персональный подарок, молодоженам

гравировка на стекле, личностный подарок, подарок на свадьб

гравировка по стеклу, стекло, свадебные бокалы

Можем обсудить Ваши предпочтения (тематика, форма).

Если Вам понравились мои работы, Вы можете добавить их в Избранное, а также сделать запись в моей  "Гостиной" - кнопка слева на белой панели навигации.

Кликните по кнопке "Добавить в круг" - и Вы будете первыми узнавать о новинках моего магазина.

авторская гравировка, стекло ручной работы

инталия, для охотников

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email