Обновление пароля

 >  >  >  > Аромат Лаванды...

Аромат Лаванды...

Для меня почти каждый камень ассоциируется с каким-то ароматом, и аметист - это лаванда. Этот истинно женский аромат - немного противоречивый, довольно насыщенный и одновременно легкий, манящий, обволакивающий, проникающий в душу, он словно раскрывает какие-то потайные двери и впускает сознание в мир чувств, в мир души, словно приоткрывает какую-то тайну...

Аметист- проводник в мир камней и минералов, без него просто невозможно обойтись, а его свойства настолько обширны и актуальны, что этот фиолетовый кристалл по праву может называться универсальным.

У какого любителя натуральных камней в коллекции нет аметиста? Покажите мне этого человека

натуральные камни, аметисты, лаванда, полезная информация, здоровый образ жизни

Очень люблю медитацию с аметистом и лавандовым маслом. Попробуйте, вам понравится. Для этого устраивайтесь поудобнее и расслабляйтесь. Возьмите аметистовую друзу, красталл или шар, поставьте перед собой. Добавьте лавандовое масло в аромалампу и зажгите ее, несколько капель на аметист, можно немного смазать маслом виски и шею (главное, чтобы аромат не был слишком интенсивным). Важно - лавандовое масло должно быть натуральным!

Зажгите свечу и расположите ее за друзой или шаром таким образом, чтобы вы могли видеть пламя через камень. Это потрясающе красиво, особенно, если медитировать в вечернее время.

Дышите животом ровно и спокойно, руки лежат на коленях, тело расслаблено. Смотрите на аметист, а точнее на пламя через него - пусть все ваши мысли и переживания растворяются в этом аметистовом пламени.

Эта медитация помогает достичь глубокого расслабления, в процессе отдыхают глаза, происходит благотворное воздействие на мозговые структуры, активно стимулируется зона третьего глаза, развивается интуиция и экстрасенсорные способности.

аметист, медитация, лавандовое масло, медитации, лавандовый

Самое подходящее время для этой медитации - вечером перед сном.

С любовью,

Amulet-Stone

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email