день победы слава Богу встретили не плохо, но интересно что теперь ждем и мечтаем?

день победы слава Богу встретили не плохо, но интересно что теперь ждем и мечтаем? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На вчерашний день решила раньше лечь спать, счастливая уже разделась поползла на диван не о чем не думая и через секунду упала даже сама не поняла как. Только от ужасной боли весок сильным ударом легла на пылесос, мама быстро соскочила пытаясь мне помочь хотя не меньше меня испугалась и дала мне парацетамол с успокоительной таблеткой чтоб не болела голова. Она вскоре уснула потому что наработалась с навозом, а я на два часа засмотрелась фильмом про женщин в военные годы и сходила тихонько в третьем часу на горшок тут же мигом уснула. В девятом часу утра проснулась было яркое солнце, решили тогда сходить все поставили на зарядку пока собираемся и с настроением оделись быстро после молитвы. Покушали немного даже не допив кофе выехала из дому в десять часов уже было жарка, на всякий случай взяли теплую одежду с зонтом обещали дождик и даже не надеялись что будет 23 тепла. Шли по дороге спешили уже играла музыка, как водяной шли люди в одну сторону молча будто там что то дадут и у меня от волнения задрожало все потянуло к слезам. Подальше угнала от мамы собралась успокоилась, как оказалась со всеми в куче не стала слышно музыке со звуком и тогда пошли к танку ждать когда пойдет колонна с венками. Везде были много людей не знакомых мне с неприятными взглядами типа еще меня тут не хватало, а некоторые люди вставали передо мной чтоб я любовалась их попой не замечая меня и когда говорили им что перед вами человек они не извинялись. Очень понравилось смотреть как проходили колонны живых ветеранов, за ними разные организации несли венки с цветами и очень расширенный бессмертного полка несли дети радостные. А улыбнулся подмигивая батюшка Андрей когда заметил меня, на душе стало радостно тепло хотя я не ожидала что меня заметят и горда тем что я на ровне со всеми участвую великом празднике бессмертного полка. Только не понравилось как закончили парад будто обрезали сценарий, женщина лишь сказало все закончилось махая руками и все же люди минуту молчи стаяли в ожидании хоть отпустили шарики. А там кто куда разбегались чуть не падали на меня, немного постояла как утихнет суета пошли искать знакомых ближе концерту у администрация и там насобирали компанию с родными. За весь день подходило много знакомых здоровались со мной, узнавали кто уже сходил на выставку в музей и мы со всеми компашкой поели шашлыки пошли дальше гулять. Зашли в музей там ходили около двух часов общались, еще фоткали меня даже с автоматом вроде в пилотке и как дадут фото покажу посмеетесь. По пути домой зашли в магазин купили пряники, хотя очень усталая уже добиралась домой от не привычке и все ровно план в голове был вечером идти на танцы до салюта. Только подъехала к воротам замигали датчики что аккумулятор на нуле, заехала кое-как в сени на последним вздохе сразу включили зарядку и до вечера отдыхала общалась в инете друзьями. Может я б уговорила маму сходить до стадиона покататься, но закапал дождик не решились идти в душе появилась тоска и не хотела говорить полчаса просто сидела. Приходила соседка Люся поделились как прошел день, выпили соку за победу что жизнь свободна и когда она ушла я сидела у окна смотрела салют красивый. Так что не помню как прошло время спать, а из за ботинка уснула поздно не хотела будит маму усталую и с Божий помощью ногу вытащила из ботинка потому что как то получился узел. Проснулась рано от телефона может то что не выспалась день был тяжелый, с трудом встала сразу позавтракала чтоб появилось настроение и как всегда помолилась дочитала евангелии до конца. Выпускали по дому гулять пернатого Шурика почти полдня, наблюдала как они с котом ходили по полу типа играли догонялки и находились друг за другом с трудом загнали в клетку Шурика. Спали они долго очень была тишина дома лишь немного говорил телег, от компа часто отходила отдыха лишь заплатила за се услуги и мечтала чем заняться приятным хотя весь день тянуло спать. А там мама была немного свободная добавив мне краску, поменяла на большой холст решила написать летные цветы с ягодами и более трех часов рисовала фон глядя в окно. Было яркое солнце с красивыми облаками напоминало лето, потом наблюдала за озорной сорокой долго прыгала по дороге и как проснулся кот Кузя пришел снова ураган до слез. Через минуту поругались с котом потому что он поцарапал руку до крови как уже три недели, но самое обидное было до слез что поцарапал стул мой дорогой и даже заплакала ведь своим трудом заработала удобный стул. Как успокоилась поела стала немного легче, писала как прошли мои боевые дни с победой и добавила немного пока фото как я гуляла вчера. Если хотите добавьте как вы встретили благородный праздник просите ссылку, или пишите в теме ваш город дадите фото и я помогу показать людям ваше счастье за победу. Так прошел вечер писала вам старалась чтоб вы улыбнулись, а завтра план идти в музей встреча с детьми типа урок добра и надеюсь погода снова улыбнется солнцем.

полк

победа

Комментарии (6)

Наталья, с праздником! Удачи, радости, оптимизма!

Хотя сама была дома, родные ходили на парад.

Благодарю милая image счастье всей вашей семье image

необычная машина.. вы не регистрированые у меня на сайте?

С Праздником, Наталья!

спасибо image вам тоже радости в душе

Наташа, вы очень-очень похожи на Жижилева Михаила Ивановича, просто удивительно ))

спасибо image очень приятно и неожиданно вы первая заметилиimage я всеми горда