Замена Картинки в Коллекции

Добрый вечер, Друзья !

Сегодня с огорчением увидела, что один из мастеров заменил картинку своей вазы, которую я включила в свою самую любимую коллекцию. Таким образом коллекция нарушилась.

С этим я сталкиваюсь уже не первый раз. Были ситуации, когда белые сережки на белом фоне другой мастер заменил на черный фон и т. д.

Понятно, что к мастерам с этим вопросом не обратишься. Кто-то из них вообще может не обращать внимание на то, что их изделия  включаются в коллекции. Изделие продали, картинку заменили.

Может  имеет смыл внести предложение  Администрации Ярмарки о том, чтобы в подобных случаях у составителя коллекции была возможность заменить измененную картинку на другую,  более подходящую  по цветовой гамме ?

Наверняка многие из Вас с таким сталкивались. Как Вы выходите из подобных ситуаций ?

Комментарии (18)

Спасибо

Добрый вечер!

У меня такая ситуация с моей колекцией -ОЧАРОВАНИЕ СЕРОГО....

Спасибо .что написали о такой проблеме!

Ольга 12.05.2017

Добрый вечер, Лариса !

Я все таки решилась и поговорила с мастером. В ситуации с вазой мне повезло, т.к. попался понимающий мастер и вернул прекрасную вазу.

В ситуации с сережками на измененном черном фоне от другого мастера - тогда я постеснялась обратиться к мастеру . Теперь уже прошло много времени, поэтому решила оставить все как есть.

Если для Вас это важно, попробуйте поговорить с мастером.

Здравствуйте, девочки! Сталкивалась с такой проблемой не один раз! Как-то попробовала обратиться е Мастеру, чтобы вернули работу, так как коллекция побывала на гЛавной с испорченной картинкой, так хоть в рассылку бы норамальной вышла. меня послали, мягко говоря! Но как же страшно выглядело: коллекция бирюзово-коричневая и в первой строке яркая красная картинка, вместо прежней коричневой. Но...Мастер извинилась в коллекции, что испортила ее случайно!{#}

Тут уже ничего не сделать! А удалять старую картинку и сидеть забивать то же самое описание под новую, не каждый Мастер на это пойдет! Я бы не пошла....В таких страшных случаях я редактирую коллекцию и убираю косячные работы в подвал. Если коллекция пойдет на Главную, то хотя бы косяка не будет в трех строках.

Ольга 11.05.2017

Спасибо, Яна. В случае с вазой у меня не так критично, просто некрасиво.

А вот сережки на черном фоне в нежно салатовой коллекции - очень странно смотрятся.

Хорошо, что эта коллекция у меня победила в конкурсе до того, как мастер произвел замену.{#}

Ладно, когда такое делают Мастера, у которых ты не участвуешь в конкурсе. Но, когда такое делает Мастер, у кого ты сейчас в конкурсе!!!! Вот тут уже плохо! В подвал не уберешь работу!{#}

Ольга 11.05.2017

Яна, такого у меня к счастью не было {#} По моему, это уже за гранью... Чтобы мастер, устраивающий конкурс, не понимал важности коллекций для раскрутки своего магазина...

Вон Георг, у него сейчас конкурс идет и требование первая строка, а меняют картинки! Хорошо, что коллекция уже сошла с Главной, поменяли картинку, я теперь без содрогания на неесмотреть не могу. Тоже, вся коричневенькая подборка и один красный квадрат, бросающийся в глаза. Брррр!{#}

Я, когда делаю перестановки крутые в магазине, предупреждаю в блоге, чтобы не брали мои работы пару дней или заталкивали их в подвал, чтобы не портить коллекции. А уж во время конкурсов... сам Бог велел сидеть и не делать резких движений. Ладно, хоть сейчас картинки полностью не исчезают из коллекций, когда их мастера убирают из магазинов. Как вспомню года два назад, все коллекции через неделю уже обтрепанные, половины работ как языком слизнуло. Такой ущерб был, особенно в Собирай Призы.

Ольга 11.05.2017

Яна, я не поленилась сходить посмотреть на эту коллекцию.... Ну что сказать... Работы этого мастера я в свои коллекции включать не буду...

{#}. С остальными коллекциями вроде бы все нормально. Это вот с этой работой казус вышел.

Показать еще