Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Jessie Chorley и ее работы от всего сердца

Jessie Chorley и ее работы от всего сердца

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вышивка > Машинная вышивка
Jessie Chorley и ее работы от всего сердца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если ты хочешь, чтобы работа приносила тебе удовольствие, то при выборе профессии, при создании своего дела следуй зову сердца. Что и делает Джесси Чорли (Jessie Chorley), — независимый художник, дизайнер специализирующийся на ручном шитье, традиционной вышивке, аппликации и создании коллажей, с использованием винтажных материалов. Джесси выросла в сельской местности в Северном Уэльсе, а затем переехала в Лондон и поступила в колледж искусств. Её страстью стал текстиль. Она коллекционирует книги, винтажные ткани и вещи. Свою любовь к старинным вещицам, к винтажу и рукоделию Джесси превратила в свой бизнес. Она говорит: «я нахожу красоту и вдохновение в различных вещах, кем-то когда-то любимых, а потом заброшенных и ненужных. Меня греет мысль о том, что я дарю им вторую жизнь, и что они опять радуют кого-то». Так появляются её коллажи, броши, открытки, вышивки, переделанная старинная одежда.
Художница живет и работает в восточном Лондоне, в сувенирной лавке, совладельцем которой она является.
Кружева фриволите, ткачество, ручная вышивка, все эти традиционные методы сплелись воедино с грамотно подобранными цитатами, фразами, датами. Помимо реализации себя как художника, Джесси преподает на частных курсах и семинарах, где делится накопленным опытом и собственным видением прекрасного.
Итак, заглянем в её чудесный магазинчик.

текстиль

вышивка

ручная вышивка

машинная вышивка

примитив

примитивная вышивка

броши

текстильные броши

коллажи

сувениры

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email