Обновление пароля

 >  >  >  > Идеи декора любимых джинсов

Идеи декора любимых джинсов

Виды творчества:   Шитье
Идеи декора любимых джинсов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы обожаете необычные джинсы, то эта публикация для вас! Всевозможные виды декора джинс становятся трендовыми от сезона к сезону. Заплатой можно покрыть протертые места, таким образом ваши любимые брючки останутся с вами еще годик-другой. Хотя прореху не обязательно зашивать! Можно еще до кучи дорвать пару-тройку дырочек для перфорации. Но мы сегодня полюбуемся именно на заплаты. Они могут быть в виде аппликации, из лоскута ткани (в клетку, полоску, цветочек, звериный принт и т. д.) наложенной изнутри или снаружи. Заплата с вышивкой, кружевами или стразами смотрится женственно. Деним с кожей смотрится дерзко и выигрышно. Для самых маленьких модников подойдут аппликации в виде животных, машин, цветочков. В общем, полет фантазии не знает границ, и в этой подборке лишь малая часть вариантов декора. Но я уверена, что некоторые варианты будут вам подсказкой или вдохновением на подвиги в украшении джинс.

джинсы

тренды

декор

дырки

персональная запись

стиль

мода

джинса

джинсовый стиль

деним

джинсовая ткань

заплаты

стразы

кружево

оборки

принт

вторая жизнь

вторая жизнь вещей

Благодарю за внимание! Знаю, что тем с джинсами немало, но уверена, что эта лишней не будет :)

Для вас, Юлия.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email