Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство. Продолжение

Знакомство. Продолжение

Знакомство. Продолжение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Здравствуйте наши знакомые, друзья, подписчики и те, с кем нам еще предстоит познакомиться! Особенно для последних продолжаем рассказ о нашей "Мастерской чудес".

Итак, наша мастерская семейная. Наши изделия изготовлены вручную, в домашней мастерской, в доброй творческой атмосфере, в любви и гармонии.

береста

Многим людям  интересна наша деятельность и многие за эти годы пробовали свои силы в работе с берестой. Кажется, так все просто! Одна знакомая как-то раз выразилась, когда нам часок помогла: "Так просто! Так это же инвалидский труд!".

мастерская чудес

Мастера поймут, если расчленить производство изделия на элементарные операции - все просто. А попробуй создать с нуля изделие! Да такое, чтобы не стыдно было людям показать, а захотели бы они это изделие приобрести!

Самая стойкая наша помощница, которая сотрудничает с нами несколько лет, и мы ей доверяем все более разнообразную и сложную работу - Айгуль Сарбасова, красавица и умница! 

Наша деятельность многогранна: мы изучаем и сохраняем традиции наших предков,

а также движемся вперед и изготавливаем из традиционной бересты совершенно новые эксклюзивные изделия.

Преобладающая доля производимых изделий – авторские, не имеющие аналогов в мире. 

Мы - постоянные участники, а также организаторы многих праздников, фестивалей, ярмарок.

Праздники эти самые различные, как небольшие - уровня деревни, так и городского, областного, и международного масштабов.

Продолжение следует!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email