Наболело!!!

Наболело!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья,всем доброго времени суток! Хочу  рассказать вам прениприятнейшую историю, которая затронула меня, как мастера и думаю обижает в какой то степени моих покупателей. Хотя многие из них даже об этом и не догадываются. Сейчас поясню. Были у меня несколько раз оптовые заказы, я естественно была рада сему , а как время показало зря.Зашла я как то недавно в интернет-магазин ОЗОН (пишется он на английском) специально изменила шрифт. и случайно наткнулась на СВОИ ИЗДЕЛИЯ!!!!! Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать!!!!! У меня был ШОК. А было от чего зависнуть. Под изделиями была надпись производство Италия  мурано ( для тех, кто не в курсе- изделия из Муранского стекла ценятся, ну очень высоко.Это раскрученый бренд) Хотя мои работы ничуть не хуже качеством, (как я теперь поняла ) а теперь еще их и выдают за Муранские бренды!!!!! А цены стоят просто космические. Получается меня  этим фактом дискридитирую, люди, знакомые с моим творчеством воспримут меня как хапугу и рвача. Я настолько возмущена происходящим! Это же до какой степени нужно быть алчным и бессовестным дельцом ( по другому я не могу назвать), чтобы обманывать покупателей. Получается выгода любой ценой. Я от такого вопиющего факта не могу нормально ни спать, ни работать.Вот и решилась написать об этом, так сказать крик души! Что делать? Интересно были ли у кого подобные ситуации? и как из них вы выходили? Посмотреть сами вы можете в этом магазине в рубрике броши на магнитах . Спасибо ,что прочли . Буду признательная за ваше мнение. С уважением, Варвара.

Комментарии (18)

Варечка, привет, не переживай - это же признание уровня работ Мастера!!!! А на твоих работах какое-нибудь клеймо (подпись) стоит?

Ничего не стоит, я вообще не думала, что такое может произойти.{#}

Варвара, не переживайте сильно, на то они и оптовики....покупали для перепродажи....

Я думаю, что ваши покупатели и ценители вашего творчества не подумают о вас плохо...

Работы ваши и правда чудесные и мастер вы замечательный!!!!!

У меня на сайте бесплатных объявлений было несколько раз, что фото моих Дедов Морозов берут и ставят себе в объявления, я также как вы была возмущена, как так, мой костюм, на моем муже, моя квартира, а на фото все это немного видно.....звонила по телефону, просила убрать мои фото, спрашивала, где взяли, говорили, что в интернете.....и так и торговали с моими фотографиями....{#}

У вас конечно, посложнее сюжет будет.....но мне тоже было очень обидно.....

Спасибо , Аленушка за сочувствие. Да уж ситуация...{#}

Варвара, расслабьтесь и думайте о хорошем, переживать совершенно нет причин. Это признание.

Те покупатели, которые работают с Вами, даже не догадаются провести параллель, им будет нравиться то, что они заказывают у Вас! А те кто берут это как муранское стекло, могут себе позволить. И поверьте, они будут довольны этой покупкой, как довольна своей покупкой у Вас я.

Спасибо ,Леночка, и то правда. Даже как то успакаиваться начала. Спасибо еще раз.{#}

Татьяна 10.05.2017

Варвара, меня совершенно потрясло то, о чем Вы рассказали! Я понимаю Ваше возмущение и недоумение, и расстройство, и все эмоции! Держитесь! Конечно, это признание Вашего таланта и мастерства. Но также это и большая "головная боль", проблема!

Присоединяюсь к вопросу, заданному выше - есть ли на Ваших изделиях клеймо мастера? Может, это помогло бы решить проблему?

Вот теперь всерьез стала над этим задумываться. Да уж " головная боль".... Спасибо Вам за сочувствие{#}

Магинюр 10.05.2017
Не расстраивайтесь, рынок товаров у нас нечистоплотный. Защищать авторское право необходимо.Наверное, самый верный путь это регистрировать торговую марку, ставить ее на изделия. На оптовые продажи составлять договор. Посоветоваться с юристами, и в особых условиях договора защищать свое авторское право.

Спасибо большое за рекомендации.Видимо в дальнейшем это надо делать.

Показать все