Самый мультифункциональный прибор от бренда MIE — победителю конкурса мастер-классов «Все на пляж!»

Представляем нашего партнера — официального поставщика техники MIE.

конкурс мастер-классов, mie, отпариватель

Специально для победителя, занявшего 3 место в конкурсе мастер-классов «Все на пляж!», партнер подготовил особенный приз — мультифункциональный прибор MIE Bello

мие, пароочиститель, парогенератор

MIE Bello — это три профессиональных прибора в одном: пароочиститель, отпариватель и утюг с парогенератором.

Выбирая MIE Bello, вы приобретаете три аппарата по стоимости одного, пароочиститель, отпариватель и парогенератор с профессиональным утюгом. MIE Bello — выгодный и практичный выбор для людей, ценящих надежность и многофункциональность.

Мультифункциональный прибор MIE Bello предназначен для уборки дома без использования химических и абразивных средств, качественного отпаривания и глажки текстильных изделий.

MIE (Modern Ironing Equipment/Современная гладильная техника) — торговая марка, зарегистрированная для использования на территории России и стран СНГ.

MIE представляет самый широкий ассортимент на отечественном рынке паровой гладильной и уборочной техники: отпаривателей для одежды, гладильных систем, гладильный прессов, пароочистителей, утюгов с парогенератором, паропылесосов, пылесосов с аквафильтром и сепаратором.

Техника для MIE производится на предприятиях Италии — Eurometalnova, Blu Italia, Bieffe, Rotondi, Euroflex, Due Effe, Soteco и других.

Комментарии (1)
Дуся и Таняша 27.06.2017

Поздравляем победителей!

Молодцы!