Обновление пароля

 >  >  >  > Minerva дарит главный приз победителю конкурса мастер-классов «Все на пляж!»

Minerva дарит главный приз победителю конкурса мастер-классов «Все на пляж!»

Представляем нашего нового партнера — дистрибьютора швейной техники Minerva по СНГ.
конкурс мастер-классов, минерва, вышивка

Главный победитель конкурса мастер-классов «Все на пляж!» станет обладателем сразу двух призов от компании Minerva: компьютерной швейной машины Minerva MC 300E и вышивального блока EU-2R.

швейная машинка, minerva

Minerva MC 300E

Компьютерная швейная машина Minerva MC 300E оснащена удобным LCD дисплеем. Эта чудо-машина выполняет 456 видов операций: эластичные строчки для всех видов тканей, декоративные и оверлочные строчки, потайная подшивка низа, квилтинг и петчворк, выполняет монограммы, аппликации и штопку.

В памяти машины имеется 4 вида алфавита: 2 вида — латиница и 2 — кириллица, автоматически выметывает 13 видов петель. Ячейки памяти рассчитаны на 60 мотивов строчек.

Данная модель имеет автозаправщик нити, кнопку автоматической обрезки нити, есть возможность работать от кнопки СТОП-СТАРТ (машина работает с педалью и без нее).

Также модель имеет программу защиты от неправильных настроек, что поможет вам быстро и без проблем освоить эту машину.

При подключении вышивального блока вы можете выполнять профессиональную вышивку изделий.

вышивальный блок, шитьеВышивальный блок EU-2R

Вышивальный блок EU-2R позволяет выполнять вышивку изделий на швейных машинах серии Minerva MC 100E, MC 200E, MC 300E, MC 600E.

Характеристики:

  • поле вышивки 100 мм х 100 мм,
  • скорость вышивки 400 строчек / мин.,
  • 4 вида алфавита для вышивки,
  • 100 встроенных дизайнов вышивки,
  • LCD дисплей,
  • возможность вышивки своих дизайнов,
  • перенос данных осуществляется с помощью USB накопителя,
  • максимальное количество стежков для одного дизайна вышивки — 10 000 строчек,
  • поддерживаемый формат вышивки .dst,
  • функция центрирования пялец,
  • функция зеркального отображения дизайна вышивки,
  • звуковые сигналы оповещения.

Немного об истории бренда «Minerva»

Вам знакома Минерва из древнеримской мифологии? Великая воительница, ревностная покровительница знаний, ремесел и искусств. Кому как не ей знать все тонкости швейного дела?

Именно ее в далеком 1871 году изобразили на первой швейной машинке два амбициозных предпринимателя: Эмиль Резлер (Emil Rezler) и Джозеф Ком (Josef Kom). Молодой бизнесмен и гениальный творец общими усилиям основали свое швейное дело в самом сердце Австрии — великолепной Вене, колыбели надежности и качества.

В 1881 году швейные машинки «Minerva» уже тогда были самыми быстрыми на рынке.

В 1913 году производство переместилось в Моравия. В 1918 году каждая швейная машинка «Minerva» производила до 50.000 единиц одежды в год.

С годами технологии совершенствовались, создавались новые комплектующие, корпуса и материалы, и лишь название «Minerva» оставалось неизменным символом качества.

В 1938 году производство снова расширилось и переместилось в новое здание в Босковице.

Уже в 1953 году «Minerva», заручившись технической поддержкой компании БАТА, начала производство промышленных швейных машин, рассчитанных в том числе на изготовление кожаных изделий.

В 1961 году еще одно производство было открыто в городе Простеёве (сегодня он относится к территории Чехии). Именно здесь были впервые созданы машинки для обработки пуговичных петель верхней одежды.

В 1967 году компанией была представлена новая строчка-зигзаг, выполняемая специальным большим крючком.

И вдруг в 1968 году руководство «Minerva» неожиданно и радикально меняет свои планы. Производство бытовых швейных машин останавливается, и компания сосредотачивает усилия на промышленном швейном оборудовании.

Так продолжается до начала девяностых. Более двадцати лет в Европе царит настоящий бум фабричного производства. В 1989 году экспорт составляет более 22 тысяч промышленных машин в год. Однако модницы не готовы одеваться в магазинах — стремясь шить эксклюзивные вещи своими руками, они вызывают растущий спрос на домашние швейные машинки. Как следствие, уже в 1990 году «Minerva» возобновляет в Чехословакии производство швейных машин для дома.

В 1993 году Чехословакия разделяется, и заводы «Minerva» оказываются одновременно в двух европейских республиках: Чехии и Словакии. Год спустя за разработку дизайна бытовых швейных машин «Minerva» берется британская компания European Solution Ltd. Теперь на каждой машинке красуется надпись: «Designed and specified by European Solutions, London, UK» — престижный знак работы лучших специалистов Европы.

После приобретения группой DÜRKOPP ADLER акций компании «Minerva» Босковице в 1997 году, направления разделяются. Теперь немецкая компания отвечает за промышленное оборудование, а компания Minerva Trade House LLP полностью сосредотачивается на бытовых швейных машинах.

На данный момент продукция «Minerva» представлена на просторах Европы и СНГ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email