Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Реставрация льняной сумки.

Реставрация льняной сумки.

Реставрация льняной сумки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какие бы сюрпризы с погодой не преподносила нам в этом году весна, я верю что лето будет. А потому решила напомнить о том, что я иногда отвлекаюсь от своего основного занятия (дизайна украшений) и шью на заказ сумки из льна с ручной росписью . Роспись, естесственно, тоже выполняю сама . Я художник с высшим образованием и умею это делать достаточно профессионально и красиво.

Без ложной скромности могу сказать что расписанные мною вручную сумки не просто активно используются, но часто становятся настолько любимы что владельцы не готовы лишиться их даже по истечении срока её годности . Да, ткань - штука не вечная и через несколько лет , например, истирается. Даже самая качественная.
Кто-то заказывает новую сумку с повтором рисунка.
Но вот, к примеру , замечательная Юля (которая делает классные украшения , многие из которых я, например , с удовольствием ношуhttps://www.livemaster.ru/juliejoli )  пока не готова расстаться со своей вариацией на тему Малевича, которую я нарисовала-сшила для неё ещё в 2011 году .
С тех пор сумка активно использовалась по назначению и даже стиралась в машинке в режиме деликатной стирки (хотя я , например, рекомендую и сама практикую с такими вещами только ручную стирку) Тем не менее , на втором фото видно как роспись выглядит сейчас. Спустя несколько лет , всё на месте. Разве что, приобрело этакий потёртый винтажный вид.))
Это к вопросу о расхожем мнении что текстильные сумки не практичны и не долговечны. Бред полнейший.))
А вот ткань на обратной стороне истёрлась до дырки. И , рассматривая подробнее , я обнаружила что и ручки в местах , где тёрлись о плечо , тоже обветшали. 
На обратную сторону сумки решила поставить заплатку. Не простую , а расписную! В стиле лицевой стороны (которую решили оставить в имеющемся , естесственно состаренном виде)
Заплатка расписана, запарена утюгом , края подвёрнуты и всё это великолепие пришито к основе потайным швом. Не спеша, следя за тем, чтобы не прихватить подкладку сумки. Дырка на обратной части сумки больше не видна.
Осталось поработать с истёршейся частью ручек сумки. На них я тоже решила сделать накладки с росписью , но без сюжета. Просто два цветовых пятна в виде полосок в тон основной росписи. Вольно раскрасила , запарила полоски льна, обернула ими нужную часть ручек и тоже зафиксировала потайным швом вручную.
Сумка снова готова к использованию по назначению.

Любой из вас может заказать мне сумку с уникальной росписью. Модели можно посмотреть тут https://www.livemaster.ru/kotofey?cid=22000 Изображение можно предложить своё. Могу сделать вариацию на тему Вашего любимого художника (за исключением гиперреализма в стиле Шишкина и подобного : просто этот стиль мне не близок)
Спасибо за внимание.

сумка летняя

текстильная сумка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email