Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дженни Клэр

Дженни Клэр

Дженни Клэр | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

… Настал черед этой головки. Долгое время (больше года, наверное) она лежала в шкафу и ждала своей очереди. Грустно отворачиваясь, когда наступал черед новенькой, принесенной после нее… После нее было много их, разных. А она ждала и ждала, тихо плача в хрустальном бокале…
Мимо «проходили» руки и ноги, подходящие и не очень, фарфоровые и композитные, плюш и мех, а она все ждала. И уже смотрела на меня таким умоляющим, совершенно живым взглядом. Эти вот французские куклы переходного периода очень мне нравятся своим взглядом.

Голова вся щербатая, в кракелюрах: я оставила как есть, надеюсь, будущая хозяйка полюбит ее как есть, кукла получилась светлая, ростом 43 см. Тело комбинированное: немецкий дорогой мохер и шерсть с завалянными по ней волокнами. Парик антикварный, несъемный, на картонном пейте. Глаза установлены стационарно.
Голова, руки и ноги на шплинтовом креплении: все подвижные. Кисти рук антикварные, изящные, поворачиваются в запястье. Кое-где художественная штопка, ООАК (художественное масло). Девочка тяжеленькая.
Шапочка с заячьими ушками, снимается. Браслет и колье тоже снимаются.

Я назвала ее Дженни Клэр:

тедди-долл

заяка

авторская кукла

Благодарю за внимание! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email