Обновление пароля

 >  >  >  > Показ моды 40-х в День Победы

Показ моды 40-х в День Победы

Каждый год на День Победы в г. Санкт-Петербурге проходит показ моды 40-х годов. Идейным вдохновителем и ораганизатором является историк моды Мэган Виртанен. Участники  - женщины  разного возраста, телосложения, профессий. Главное требование - самостоятельно подготовить образ в строгом соответсвии с модой военной эпохи. 

Я очень люблю это мерроприятие. С волнением жду ,когда Мэган объявит конкурс фото в образах.  С удовольствием шью платье, подбираю туфли, брошь, сумочку. Ведь подбор может проходить весь год.  Изучаются старинные журналы мод. Какие ткани, какие туфли обували, какие прически?

Например, для меня было открытие, что платформу придумали именно в 40-х годах!

А стрелку чулок рисовали на ногах, когда чулки были недоступны.

 Стараюсь, чтобы хоть один предмет из моего  костюма был аутентичным! На винтажных сайтах что-то высматриваю, покупаю.

И в день Х важно,чтобы мозаика сложилась! Платье , шляпка...  

Например, в прошом показе мой образ был таким. Винтажным был шелк,из которого сшито платье)

винтаж, реконструкция

В самый первый показ винтажной была сумочка) А  моя прическа  была похожа на японскую) 

ретро, мода 40-х

Участниц собирается около 60 человек из разных городов : Москва,Санкт-Петербург, Северодвинск.

И во время показа мы общаемся на любимые темы. Представьте, около трех часов обсуждать женские штучки!  Как сделать шляпку из ничего? Какую прическу проще сделать? Где удалось найти подходящий наряд?

И узнать интересные истории о подарке от английской королевы, о шляпке , созданной давным -давно и успешно реконструированной. Потрогать и примерить  историю можно только на таком мерроприятии! 

Благодаря показам ,я научилась делать прически, разбиратьсяв особенностях фасонов 40-х и других десятилетий, позировать фотографам) 

Не знаю, можно ли назвать меня реконструктором. Но окунуться в это время, даже на один день, очень интересно! И Вам советую!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email