моховой пейзажный агат

моховой пейзажный агат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моховой пейзажный агат
На бежевом, светло-сером или белом фоне можно увидеть не совсем обычный для камня узор, напоминающий растительность: мох, травы и даже деревья. Все эти изображения бывают зеленого, красного, черного, коричневого, желтого цветов. Из-за частой схожести «запечатанной» в камне растительности с мохом, камень и назвали моховым агатом или агатом-моховиком. Очень часто встречается белоснежный моховик с зелеными включениями. Камень так и называют – зеленый моховой агат.
С точки зрения минералогии моховой агат – это халцедон, минерал, в котором зональность выражена слабо и есть включения дендрита, создающие самые необычные рисунки. Есть мнение, что агатом камень называют ошибочно. Ведь у моховика полоски либо едва просматриваются, либо не просматриваютяс вообще, а у агата зональность очерчена четко.
Минерал также известен под названиями мокка-агат, пейзажный агат и дендритовый камень. На просвечивающем фоне моховика природа создавала растительные узоры. Это включения гидроксидов и оксидов марганца и железа. 
Магические и целебные свойства мохового агата
Поскольку рисунок камня очень напоминает природный пейзаж, то считается, что он способен стабилизировать эмоциональное состояние человека. Человек, разглядывая диковинные узоры, успокаивается и становится более уверенным в себе. С моховым агатом нестрашно начинать новое дело и легко находить настоящих друзей. Он помогает наладить финансовое благополучие и способствует саморазвитию человека. Все, что в человеке есть хорошего, камень увеличивает во сто крат. С ним вы скажете «нет» стрессу, избавитесь от страха и поверите в свои силы.
Моховой агат – вещь полезная для тех, кто страдает от метеозависимости. Моховик сводит ее на нет. При этом он положительно сказывается при лечении простудных заболеваний, укрепляет иммунитет и улучшает кровообращение. Если держать в доме или при себе моховой агат, то можно защитить себя и своих близких от воздействия отрицательной энергетики. Поскольку моховик содержит включения, напоминающие растительность, камень издавна считается амулетом для тех, кто занимается растениеводством и земледелием. Сейчас он станет отличным подарком для садоводов и фермеров

Комментарии
Комментариев пока нет