Обновление пароля

 >  >  >  > Аметист как он есть, или «Фиолетовый рай»

Аметист как он есть, или «Фиолетовый рай»

Виды творчества:   Разные виды творчества
Аметист как он есть, или «Фиолетовый рай» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аметист — любимый камень среди ценителей украшений. Это кварц, наиболее распространенные оттенки которого бледно-лиловый и фиолетовый.

Считается, что своё название камень получил в честь нимфы Аметис. Согласно мифу, бог виноделия Бахус, разгневавшись на людей, решил, что в наказание первый встречный им человек будет растерзан тиграми и львами. Но встретилась ему Аметис, которая спешила в храм Дианы, богини охоты. Диана не дала свершиться мести Бахуса и спасла Аметис, превратив её в каменную статую. Увидев, как страшен его собственный гнев, Бахус раскаялся и попытался спасти девушку, словно кровь влив в камень вино, но статуя не ожила, лишь только изменила свой цвет на багряно-фиолетовый. 

аметист

аметисты

Камень имеет и другие названия: камень Бахуса, камень апостола Матфея, камень архиерея, непьяный, фиолетовый рай. 

магические свойства

Самые красивые аметисты рождаются на Урале, в Уругвае и Бразилии. 

целебные свойства

свойства аметиста

про аметисты

мистика

фиолетовый

лиловый

сиреневый

Изделия из аметиста любят не только за красоту и привлекательный внешний вид, но и за качества, которыми обладает камень. Если задуматься, то вряд ли можно найти более благосклонный к людям камень. Аметист — это камень душевного равновесия, он успокаивает, умиротворяет, защищает от пагубных привычек, помогает найти любовь. 

фантастика

Аметист известен тем, что защищает того, кто носит его. Он может действовать как естественный транквилизатор, снижает стресс и напряжение, устраняет раздражительность и улучшает настроение.

история

Считается, если камень положить под подушку, он нормализует сон, а если положить на кровать до сна и оставить на полчаса, то это обережет владельца ложа от дьявольского искушения во время сна. Аметист помогает прояснению ума, избавлению от всяческих зависимостей (наркомания и пьянство). 

самоцветы

фиолетовый рай

нимфа 

аметис

камень бахуса

Очищая ум, проясняя его, также может влиять на владельца, помогая выиграть спор и даже войну.  Люди верили, что камень способен пробудить любовь, поэтому, если вы хотите открыть для себя сердце любимого человека, подарите ему аметист. В то же время, принимать украшения с аметистами ни в коем случае не рекомендуется, если ваше сердце уже отдано другому человеку и вы не желаете ничего менять в своих привязанностях. Аметисты дарят в знак любви и верности, считается, что это хороший подарок на 4-й, 6-й и 17-й год брака.

Аметистами украшали алтари и богатые одежды правителей и архиепископов, полагая, что камень дарует смирение и добродетель. 

Считается, что вода, в которой настаивали аметисты (например, клали на ночь), обладает целебными свойствами: она способна очищать кровь, заживляет раны, борется с бактериями, обновляет клетки, выводит токсины, омолаживает организм, а также будет полезна при похмелье и в лечении заболеваний мозга и центральной нервной системы. 

Этот камень не даром называют «фиолетовый рай» за энергию, которую он излучает. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email