Обновление пароля

 >  >  >  > Кто я? Где я? Что происходит?

Кто я? Где я? Что происходит?

Всем здравствуйте! машакопитнамечту

Наверное, многие заметили, что мой магазин приостановил работу. Эта мера оказалась вынужденной, так как я пошла учиться на портного. планы Решение было спонтанным, и я даже не думала, что это так изменит мою привычную размеренную жизнь. Все силы были направлены в учебный процесс и семью, поэтому на шитье оставалось совсем мало времени. Конечно, я что-то шила, но в основном это были подарки моим близким и друзьям. 

На данный момент я уже прохожу производственную практику в ателье, и в конце июня меня ждет диплом. 

Честно говоря, все это время я очень скучала по пэчворку и ярким лоскутам хлопка, скучала по завитушкам стеганых узоров, и пришла к выводу, что шить одежду не буду никогда - не интересно, дух не захватывает, не мое. И я свято в это верила до тех пор, пока не настал тот самый первый день практики в ателье обо мне Боже мой, как же я ошибалась! Это настолько интересно и увлектельно! Наблюдая за работой портных, рассматривая швы и строчки, чувствую себя начинающим паталогоанатомом (была в детстве мечта {#})! Наверное, я не случайно выбрала это ателье, возможно Кто-то свыше направил меня туда, но теперь я точно знаю, что хочу и дальше изучать индивидуальный пошив и совершенствовать свои навыки. 

Ну вот, на первые два вопроса из темы записи ответила - я студент-портной, проходящий практику в ателье.

Теперь вторая часть ))) объяснительная. 

Какой портной без швейной машины? Наверное, бывают и такие... Но мне нужна она - промышленная швейная машина. Цена вопроса не миллион, но и не три рубля. Вот и решилась я пересмотреть свои запасы, и сделать небольшое "расхомячивание".

Кто следит за моим профилем в Инстаграм, наверное уже видел пост #машакопитнамечту #чтобыкупитьнужноепродаюненужное . Оставлять без внимания Ярмарку было бы странно, ведь многие мои коллеги и друзья, возможно ищут то, что не нужно мне. Очень прошу вас, дорогие покупатели, с пониманием отнестись к немного новому формату "моих работ" - будут появляться книги, журналы, материалы для творчества.

Надеюсь, что таким способом я стану хотя бы на несколько шагов ближе к своей мечте! {#} Как только мечта исполнится, все вернется на прежние места. Ну и я обязательно тут похвастаюсь своей помощницей (а я вот верю, что она у меня будет!), ведь счатьем нужно делиться. 

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Ценю и люблю вас! машакопитнамечту

Самым стойким в награду немножечко фотографий с процессами и работами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email