Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > очень нужна помощь материалами!

очень нужна помощь материалами!

здравствуйте, дорогие мои! с великим праздником ПОБЕДЫ!!!! вот почти закончилось мое лечение, сделала блокаду позвоночника и колена, прошла курс уколов, капельниц и массажей. болей практически нет, руки не немеют, но после этого остался огромный для нас долг. начальник мужа занял 30т на 6 мес и с учетом оплаты долга и "ипотеки",как я ее называю нам  остается жить только на мой маленикий и нестабильный доход. сейчас сезон ярмарок и мне за это лето нужно усиленно работать и отдать этот долг иначе зимой нам придется очень и очень туго. Может у вас лежат ненужные материалы и вы можете ими поделится, буду вам очень благодарна! очень нужны материалы для бижутерии любые, шерсть для валяния, любые натуральные ткани и многое другое,я всему найду применение. так же нам всегда нужны детские мальчишичьи вещи и обувь, игрушки, каши и пюре(когда у сына лезут зубы он ест только их) и подгузники.

буду за все очень благодарна,все контакты в лс!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email