Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Желатиновый Крем от Морщин

Желатиновый Крем от Морщин

Желатиновый Крем от Морщин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Известно ли вам, что именно желатин, благодаря своему стягивающему эффекту, салоны красоты используют в «механических» масках для подтягивания щек и второго подбородка?

Исходя из этого факта был получен рецепт крема вечной молодости для кожи вашего лица!

Желатин положительно влияет на белковый и аминокислотный обмен кожи, улучшая ее состояние. Желатин разглаживает мелкие морщинки, смягчает и отбеливает кожу, улучшает кровообращение.

Перемешайте: 1 ч. ложку желатина, 100 мл воды, 3 ст. ложки меда, 0,5 стакана глицерина и 1 г (на кончике ножа) салициловой кислоты.
Посуду со смесью поставьте в горячую воду и мешайте до тех пор, пока масса не станет однородной.

Уберите емкость со смесью из воды и остужайте, постоянно взбивая, чтобы получился желеобразный крем. Готовый крем наносите на кожу ежедневно за 2 часа до сна на 20 мин. Остатки крема, которые не впитались в кожу, снимайте салфеткой.

Полученного крема хватает на 1 месяц применения. Хранить на верхней полке холодильника. Отбирайте из общей массы столько крема, сколько надо для одного применения, дайте ему немного согреться и наносите на кожу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email