Маникюр для чернорабочих

Пост для девочек, не втыкающих в косметику!
Бывают такие лаки, которые как пломбы в зубах отвердевают за минуты под специальной лампой, и их потом можно носить столько, на сколько хватит совести - потому что сами они не слезут никогда, если в ацетоне не замочить. И я такое захотела, потому что руки от моей работы, конечно, страдают, но при этом часто попадают в кадр при съёмке украшений.
В салоне или у соседки это удовольствие стоит 1000 руб. В моем районе это 10 роллов с киви, бананом и сливочным сыром по акции, или 5 Филадельфий, или 3 пиццы, ну вы поняли, что у меня за приоритеты. Так что я пошла и заказала на Али примочки для стойкого маникюра.
Лампу хз какую надо было брать - УФ или LED, так что я взяла обе, чтобы не ломать голову. Лаки - основа+верхнее покрытие и пару цветных. Вышло это все в 850руб, баночки лака за стольник должно хватить на пару-тройку маникюров.
Вышло на первый раз не супер аккуратно, но мне понравилось. Ночь ногти пережили, подушка на них не отпечаталась, блестят.
Вот, теперь вы знаете про эту хрень столько же, сколько и я. Могу потом через недельку сфоткать, как эта красота выдерживает работу руками.

маникюр, руки, лак

Комментарии (19)
Лана 29.10.2017
А я-то всё думала, откуда у вас маникюр...

Ах, девочки {#}, тоже хочется ухоженные ногти и поменьше времени на это тратить {#}, может пора созреть до лампы и этих лаков-шелаков {#}, надо по больше собрать информации {#}

Зойка, консультировалась с дерматологом - не советовала. Ногти убивает. Попробуйте чередовать с обычным лаком или давать отдохнуть рукам между покрытиями.

А если в салоне еще и заразу занесут, то про ногти можно забыть, так что здесь я солидарна с Вами - дома лучше.

Гель лак, шеллак... для рукодельниц, а особенно валяльщиц самое то. хоть какая то защита. но... когда в салонах удаляют старый лак, они часто грубо спиливают покрытие.. иногда ногтям и даже паль цем не нравится, какое то интерес ное чувство.

Испробовано на себе! Последние лет шесть пользуюсь покрытием гель - лаком практически без перерыва. Ногти живы, растут и процветают. Таня, если интересны подробности о лаках и пр. , пишите, расскажу :)))написала большой комментарий, подробный, а он пропал, телефон завис. Переписывать уже не хочу.
Zojka Botanica (Таня) 10.05.2017

Комментарий жалко! Но у меня пока как раз противоположная цель - поменьше об этом обо всем знать)

Zojka Botanica, я это к тому, что покрытия есть дешевые и не очень качественные (не стойкие и с вредными примесями ), а есть подороже, стойкие и не вредящие ногтям. Мои ноготки отлично себя чувствуют с покрытием. И по поводу ламп, LED менее вредная.

Красиво. Но, вероятно, вредно. Я не решаюсь потому что ногти ломкие и хрупкие, если их накрыть воздухонепроницаемой пленкой, станут еще хуже.

Но красота требует жертв

Zojka Botanica (Таня) 09.05.2017
Мне тоже кажется, что не полезно. Сильно удивилась, когда прочитала, что кто-то так "лечит" ногти - одно пятнадцатиминутное замачивание в растворителе чего стоит! У меня ногти очень хорошие, надеюсь, что это покрытие на них не скажется плохо, а наоборот - примет на себя удар от шкурок-сверел-лобзиков-напильников. Но без перерыва красить не решусь, пусть дышат.
Надежда 10.05.2017

Вера, я пользуюсь этим покрытием уже 3 года и к своему удивлению еще в начале опыта убедилась. что это покрытие мои родные ноготки укрепляет. Видимо. за счет того, что ногти под надежной защитой. У меня покрытие держится до 5-6 недель ( если цвет не яркий и края не пострадали) . Правда, я хожу к провереному годами мастеру и материалы у неё качественные. Между " сеансами" даю иногда ногтям "подышать", особенно в отпуске. Гель-лаки, с моей точки зрения, лучшая альтернатива всевозможным наращиваниям: Не требует варварского запила ногтевой пластины и минимум химического воздействия.

Долгий срок ноего "ношения" порытия не пример для подражания, т.к. отрастая ногти оголяются и видна разница. Но покрытие хорошо держится и мне просто жаль его убирать. Иногда подкрашиваю открывшееся место простым лаком в цвет. Но у меня образ жизни не требует постоянного выхода в люди.

Результат у каждого может быть разный. Я имела опыт с одним мастером - покрытие стало отслаиваться через 5 дней..... больше не эксперементирую.

Зоя, я сама только перед Новым годом первый раз сделала себе маникюр гель-лаком)) Но, мне кажется, лучше все эти процедуры делать у мастера. (это покрытие еще и снимать не просто))

Zojka Botanica (Таня) 09.05.2017
Тут как кому удобнее, я зубы-то, понятно, стоматологу своему пожизненному доверяю, а вот пойти и доверить руки мастеру, который хорошо если на курсах в центре занятости учился, а ещё неизвестно как инструменты дезинфецировал... Мне спокойнее самой, с конфетами и перед сериалом))

ШиЛак - замечательная вещь, только им и спасаюсь - маникюр отлично держится 7-10 дней, ручки в прекрасно-приличном состоянии. От постоянной ручной работы никакой маникюр не выдерживал, свои ногти тоненькие и ломкие, а с ним ими можно саморезы вкручивать{#}

Zojka Botanica (Таня) 09.05.2017

ШиЛак - это марка такая? я в них пока совсем не разбираюсь)

Вообще, шилак - это уже стало нарицательным именем для стойкого маникюра, хотя это название средств одной марки cnd - первопроходцев среди стойких лаков (как все подгузники называем памперсами).

Многие жалуются, что после постоянного использования ногти слоятся и становятся тоньше, но у меня как-то наоборот - ногти растут под лаком, не ломаются и всегда в приличном виде. Делаю, правда, недельный перерыв иногда: покрываю ноготки лечебным лаком.

И снимать просто - специальная жидкость на 15 мин и они отходят. Всё это в домашних условиях и в удовольствие.

Zojka Botanica (Таня) 09.05.2017
Шеллак. Шелл - раковина. Насколько знаю, шеллак из отделочных работ пошел.
Анна Черных 09.05.2017

Ого! Вот это идея)))

Светлана 09.05.2017
Так какая лампа в итоге пригодилась - УФ или LED?)) Сижу сейчас с ногтями такого же цвета, как у Вас)) - правда, в салоне делала, но тоже впервые.
Zojka Botanica (Таня) 09.05.2017

На лаке написано UV, но я сушила под обеими на всякий случай)) Просто первый слой, который основа, так и не застыл, но так, видимо, и надо для сцепления с лаком. В итоге все нормально.