Обновление пароля

 >  >  >  > Ох, уж это бохо!

Ох, уж это бохо!

Ох, уж это бохо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Опять бохо,скажете Вы! 
Да уж,опять оно,любимое и никогда не надоедающее,и всегда новое и поражающее наше воображение,меняющее нашу жизнь,и нас самих. Потому что один раз одев одежду бохо,мы прикипаем к ней надолго. Она становится для нас фаворитом,и все другое уже не существует для нас. Мы делаемся дерзкими,раскрепощенными,смелыми. 
Мы можем сочетать несочетаемое,и от этого мы становимся еще более элегантными,и нравимся окружающим! 
А ведь для нас,женщин,- это как опиум.
Мы и наше бохо! Смотрим несколько новых моделей,которые я создала совсм недавно. Они все были навеяны моим недавним переездом в новый регион Франции.Ветер перемен принес в мое творчество много новых идей и концепций! 
Я сейчас живу в самом центре Европы,в регионе трех границ. И я вижу смешение культур,и традиций в одежде. И наверное это помогает мне по-новому осмыслить этот смелый стиль в одежде. Но я не люблю дерзкое бохо. Я все же приверженец элегантности и романтизма в одежде. Именно поэтому я внедряю везде мои любимые французские кружева известной марки Кале ( Calais).
Они достаточно дорогие,и очень востребованы у модельеров во Франции для изготовления одежды класса люкс.
На самом деле,посетив магазины массовой одежды во Франции (исключая дорогие марки), приходишь к мысли,что минимализм и простота,и из года в год повторяющийся крой, так востребованный здесь,- не для нас,тех кто любит что-то с изюминкой! 
И эту изюминку я всегда привношу в свои творения,чтобы мое бохо радовало моих подписчиков,и украшало их жизнь. Я всегда с Вами,мои дорогие! Я творю для Вас! И Вы - это моя муза!

Если Вам нравится мой опус,- нажимайте на кнопочку, голосуйте!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email