Обновление пароля

 >  >  >  > С Днём Победы.

С Днём Победы.

С Днём Победы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 72 года назад фашистская Германия окончательно капитулировала перед войсками союзников, но в первую очередь капитулировала именно перед красной армией Советского Союза. Для нашего народа эта война имела огромную цену, она отняла миллионы жизней наших сограждан, поломала миллионы судеб, навсегда разлучила детей и отцов, жён и мужей, разрушила тысячи мирных городов и сёл. Практически за пять лет, что прошли с вероломного нападения нацистского зверя и до штурма Рейхстага, эта война забрала у нас столь большую цену, что нет в России или в любой стране бывшего СССР семьи, которая не положила на алтарь Победы все свои силы. Весь цвет советского народа ушёл на фронт, что бы отстоять и отбить родную землю у проклятой орды. Практически каждый человек внёс свой вклад в освобождение Родины: солдаты, бьющиеся на фронтах, старики, женщины и дети, что сутками стояли за станками, производя столь нужные для Победы патроны, самолёты и танки. И какой бы ужасной не была трагедия этой войны, для нас она стала Священной Войной, ведь в этом аду все как один, отбросили свои страхи и личные желания. Наши предки плечом к плечу, не жалея своих жизней, выбили фашистскую гадину с родной земли. Прогнали её от Кавказа до Балкан, от Черного моря до Балтики, от Балтики до Берлина, походу, освободив всю Европу. До полного разгрома фашистских зверей Красная Армия прошла свой путь, платя кровью за каждый шаг. И вот, наконец, настала долгожданная Победа, которая обошлась нам в 27 миллионов человеческих жизней. Победа, которую мы должны помнить, ведь её вырвали из нацистских лап именно наши дедушки и бабушки. Это они: солдаты, партизаны, рабочие на заводах, крестьяне отдали всё, что могли, что бы сегодня мы ни ползали на коленях перед объедённой Европой, что бы фашистский сапог не топтал нашу землю, что бы небо над нашими головами было чистым и мирным. И наша обязанность – помнить об их жертве, их подвиге, их победе. И быть достойными своих славных предков.

день победы

От всего сердца поздравляю Вас с Днём Победы, друзья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email