> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите Закрыть Долг на Операцию:26 300, ОСТАЛОСЬ 15 дней! без Вас Нам Не Обойтись! у Верочки Есть Большой Шанс Пойти Своими Ногами!

Помогите Закрыть Долг на Операцию:26 300, ОСТАЛОСЬ 15 дней! без Вас Нам Не Обойтись! у Верочки Есть Большой Шанс Пойти Своими Ногами!

Помогите Закрыть Долг на Операцию:26 300, ОСТАЛОСЬ 15 дней! без Вас Нам Не Обойтись! у Верочки Есть Большой Шанс Пойти Своими Ногами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 У ВЕРОЧКИ ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА ПО СЛОВАМ ВРАЧА ПРОШЛА ОТЛИЧНО! У моего маленького ЧУДА есть все шансы на то что она пойдёт своими ножками. СКОРо во преки прогнозам Ангарских врачей, которые после 1года говорили, что она возможна даже не сядет, в даже появилась перспектива, что она и пойдёт своими ногами. Деньги нам на операцию заняли на 1 месяц,  ДАЖЕ БЕЗ %. Отдавать без вашей помощи мы можем  и то 2 месяца, при этом нам с  Верочкой от её пенсии не останется ни копейки на питание! На помощь её мамы мы НЕ МОЖЕМ РАССЧИТЫВАТЬ! А кроме неё у нас есть только: моя мама, которой 78 лет и она является инвалидом 1 группы по зрению и нуждается в посторонней помощи и моего старшего сына  инвалида 2 группы с диагнозом : ДЦП, левосторонний гемипарез. Они и так всеми силами помогают нам чем могут. В апреле месяце Верочкина мама  отдала её пенсии 15000 рублей, чем могли нам помогают близкие люди. 

О ИМЕНИ ВЕРА, ВОТ ЧТО НАПИСАНО:

Вера – радость родителей: совершенно бесконфликтный ребенок, с которым практически не бывает проблем. Никогда не ноет, не жалуется, умеет занять сама себя, предпочитает тихие игры. В компании Вера не претендует на роль лидера и никогда им не является. Учится хорошо, но высокие баллы получает, как правило, благодаря усидчивости, терпению и зубрежке, а не феноменальной памяти или таланту. Может достичь успеха почти в любой сфере жизни, однако больших высот не достигает. Легко подчиняется, то есть, Вера никогда не будет женой-тираном или суровой матерью. Наоборот, Вера с радостью будет слушать мнение мужа и никогда не крикнет на своего ребенка. Мягкость и покладистость – те черты, благодаря которым из Вер получаются отличные сиделки, учителя, медсестры, в общем – профессии, где нужно много терпения.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС  ПОМОЧЬ НАМ ЗАГАСИТЬ ДОЛГ ПЕРЕД ПОСТОРОННИМ, НО ТАКИМ БЛИЗКИМ НА ЧЕЛОВЕКАМ, который дал деньги нам нв операцию!ЗАГАСИТЬ ДОЛГ НАМ НАДО ДО 27 мая, а там даже себе представить не могу, прийдётся отдавать Верочкину пенсию,которую её мама отдаёт не полностью!

Благотворительный Аукцион для Верочки открыт тут:https://www.livemaster.ru/topic/2361433-srochnyj-sbor-45-500-rub-do-27-aprelya-operatsiya

Открыт 2 Аукцион для Верочки:https://www.livemaster.ru/topic/2374101-srochno-41-tys-rub-do-27-maya-priem-rabot-dlya-vtorogo-ba-v-pomosch-marine-i-ee-vnukam?inside=1&wf=0&vr=1

Реквизиты для оказания помощи;

КАРТА СБ : 639002189069476806 - Держатель Вера Бочкина

Киви-кошелек +79041238104

НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ РУБЛЬ! НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО!

10 июня у Верочки ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ , если кто- то захочет её поздравить, адрес дам в личку. Нам очень пригодиться детская косметика , а в общем БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОМУ ПОДАРКУ!

Так же вы можете оказать помощь пряжей, я буду вязать и зарабатывать деньги не только на долг, но и дальнейшую реабилитацию Верочки, через меся ц она нам ой как понадобиться. Адрес дам  в личку.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

НК

Нужны репосты

Есть ли у кого-нибудь Пэйпал? На пэйпал смогу перевести денежку. Иначе очень проблематично из Голландии на карту, просто никак.

Марина (uwerochki)

Пайпала нету, а если переводом?

Можно и на счет, но сложнее для вас, если в первый раз такое. Есть валютный счет? Счет в пэйпал легко открыть на
Марина (uwerochki)

Валютного нету, закрыт давно, у нас с ним сложнее. Я посмотрю переводы какие с Голланддии есть, так легче

Марина (uwerochki)

СПАСИБО!

Перевела 1000 рублей.

Марина (uwerochki)

СВЕТЛАНА ОГРОМНОЕ

Открыта копилочка Доброты!!!!

Любая сумма ОЧЕНЬ поможет!!!!

1. 5000 руб от Елены

2. 7000 руб от Василия и Ирины

3. 599 руцб. от Зоя Косенко

4. 1000 руб. от Светлана Ульянова (Logoped1)

5. 1200 руб от Re-trofei ( Ре-трофей )

***************************

ИТОГО : 23 700

Марина (uwerochki)

Открыта копилочка Доброты!!!!

Любая сумма ОЧЕНЬ поможет!!!!

1. 5000 руб от Елены

2. 7000 руб от Василия и Ирины

3. 599 руцб. от Зоя Косенко

5. 1200 руб от Re-trofei ( Ре-трофей )

***************************

ИТОГО : 23 700

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email