Обновление пароля

 >  >  >  > В процессе творения...

В процессе творения...

В процессе творения... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда  заказ  нужно  сдавать  уже  " вчера"  собираемся  все  вместе..... Один паяет,  другой отмывает,  третий патинирует......Ну  конечно  кто-то  командует!!!!!!!

Бывает  по  разному.Главное чтобы не было рядом паникера и зануды. Все передвигаются обычно в тишинеи очень  слаженно. 

Стекло  требует  к  себе  уважения!!!  Это  точно  замечено  и проверено  сотни  раз  мной  лично....Как  только  ты  расслабляешься  до  того  как  витраж  установлен и  принята  работа  заказчиком, жди вылезет  какой  нибудь  "косяк"- или   стекло  треснет или уроним изделие. Короче  есть что называется  ньюансы.... Как то я  арендовала  помещение в  здании с  организованной  инфроструктурой ( производственная  территория, шлакбаум,  охрана с  досмотром и  т. д.) так вот начальник  охраны  наблюдал   наши  сборы  с погрузкой в  машину,  а  это  довольно длительный  процесс.  Мы  по  одному сегменту  носим  аккуратно и ставим   витражи   или  в  ящик  уже  зафиксированный в  грузовой  газели  или  на  заднее  сидение  моей  машины. Все  элементы  надо  переложить  , не  сломать,  не  уронить, не забыть, не  испачкать, не разбить ..... Короче  говоря я  в  один  момент перевела  взгляд  на  охранника  , он  все  это  время помогал  то открывать  дверь, то поддерживал ящики.

Он  бедолага  обливался  потом и краснел... Когда  мы  уже   к  вечеру  вернулись  после  установки  витражей  довольные   " богатенькие"  и  веселые , начальник охраны зашел к нам  в  мастерскую  и  сказал: " Какие  же  вы  невозмутимые  люди,  это  же  надо в  таком  напряжении работать, я  как  представил себя  на  вашем  месте , так  меня  в  пот  бросило.... У  вас наверное  нервы  железные?".... Вот  такие  мы оказывается  железные  "дровосеки"!!!! Но  я  лично  думаю что главное  быть  на  своем  месте-  кому " рубить" а кому "вырубать"  это  решает  судьба........

витраж, фьюзинг, красота

тиффани, стекло

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email