Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Символ Стрекозы на шкатулке.

Символ Стрекозы на шкатулке.

Символ Стрекозы на шкатулке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Закончила работу над шкатулкой "Стрекоза". Вышилась она у меня, на удивление, быстро и легко. И я задумалась, что же может означать стрекоза как символ и кому можно дарить такую шкатулку. И вот что интересное я нашла. 
Стрекоза, оказывается, — одно из древнейших насекомых. Эти изящные насекомые не только выжили, но и распространились по всем частям света. Сегодня стрекоза — символ лёгкости, грациозности, легкомыслия, скорости. Если захотите что-либо изменить в своей семейной и сексуальной жизни, то обратитесь к энергии стрекозы, ведь по фэн-шуй символ Стрекозы используют, если хотят пожелать легкости и новизны в партнерских отношениях. Современная женщина, обремененная многими проблемами, зачастую не может себе позволить стрекозиной легкости. Хочется надеяться, что этот символ каким-то колдовским образом способен подарить энергию полёта, беззаботности и радости!

Эта шкатулка станет хорошим и оригинальным подарком к любому празднику: день рождения, юбилей ,свадьба или годовщина свадьбы, именины, 8Марта или Новый год. Или себе, чтобы поднять настроение. Идеальна для хранения ювелирных украшений и бижутерии.

Материал ,который я использовала - пластиковая канва, шерстяные нитки мулине и фетр в качестве подкладки.

Размер шкатулки: 12,5*12,5*6,5.

Цена шкатулки: 2000р.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email