Обновление пароля

 >  >  >  > День Победы - как он близок и далек....

День Победы - как он близок и далек....

День Победы - как он близок и далек.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

День Победы как он близок и далек....Конечно, он немного грустный, ну по крайней мере для меня лично.

Я отношусь к поколению рожденных в замечательных, застойных семидесятых Я помню караулы у Вечного огня у Памятника Неизвестному солдату у себя в родном городе (наверное такие были или есть в каждом городе). Помню встречи с ветеранами, вахты памяти, тимуровские отряды.

Помню своих дедушек и бабушек, уже на пенсии, но еще молодых, по-крестьянски мудрых, добрых, отдавших всю свою заботу и доброту в те дни летних каникул, которые мы, многочисленные внуки, проводили у них.

Конечно же я помню дедовы скупые рассказы о войне, которыми они делились с нами после наших долгих уговоров.

Не любили и бабушки мои таких рассказов, помню все обрывками: о плене, о трудовых фашистких лагерях, о голоде, об освобождении из лагеря союзниками, о долгой дороге-возвращении домой.

От этих воспоминаний конечно немного грустно, их нет уже с нами, только память о них в наших сердцах....

Но радостно от того, что мои дети помнят и знают что это за день такой - 9 мая, День Победы.

В этом году парад Победы особенный для нашей семьи - наш старший сын, курсант Военно-воздушной Академии, военнослужащий в третьем поколении, учавствует в параде 9 мая на Красной площади. Позади более чем два месяца каждодневных тренировок, но главное впереди - то замечательное воспоминание, которое останется у него в памяти и сердце, и которое он, надеюь, потом передаст своим детям, нашим внукам.

Наверное это и есть приемственность поколений.

Желаю всем радостно провести этот прааздник, окунутся в свои воспоминания, вспомнить тех кто не с нами,

и порадоваться вместе с теми кто с нами рядом мирному небу над головой.

С праздником, дорогие друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email