Как ухаживать за вязанной обувью.

Стирать вязаную обувь можно и нужно!)

1. ФОТО №1.

Вынимаем верхнюю стельку (она у вас или хлопчатобумажная, или латексная или кожаная)

И также вынимаем нижнюю стельку - она картонная (та стелька, которая не дает чуствоввать камушки на дороге), поэтому стирать ее не нужно - оботрите тряпочкой, или пройдитесь шершавой стороной кухонной губки (брать ту мочалку, которой моете посуду не стОит, возьмите новую)))

Фото №1.

вязаные тапочки

2. ФОТО № 2.

Я предпочитаю все таки ручную стирку - как ни как это ручная работа. Пусть она и носится на ногах, но все таки каждая вещь любит бережное отношение - тогда она прослужит долго.

При ручной стирке - набираете в тазик немного прохладной воды, добавляете стиральный порошок (немного, а то не сможете потом его выполаскать из тапочек) кладете буквально на полчаса "на замачивание" сам тапочек.

Стельку верхнюю (если она не кожаная) замачивать не нужно. Просто намыльте ее и слегка потрите ладонью. Не жамкайте, не скручивайте, не выкручивайте. Ополосните.

*Если кожаная - легонько намыльте ее детским мылом, потрите несильно большим пальцем.

Если загрязнения сильные - возьмите старую, мягкую зубную щетку и легонько потрите поверхность.

Сполосните под проточной водой. Сушить кожаную стельку только на горизонтальной поверхности и только в тени.

После того как она высохнет, смажте ее тонким слоем детского крема и оставьте просохнуть на 3-4 часа.*

Если не хотите заморачиваться, и не выполнять пункты с * до *  - купите средство по уходу за кожей.

Хоть оно и не очень дешевое, зато хватит надолго!

В это время пойдите выпейте бокал вина, отдохните)))

Через полчаса побултыхайте, потрите несильно тапочки, загрязнения легко отстанут.

Также как и стельки, прополосние под проточной водой энергично потирая тапочки ладонью - не выкручивайте, не тяните за ткань.

При машинной стирке - кладете в специальный мешочек для стирки обуви, стираете при температуре 30-40 градусов на деликатном режиме или режим стирки "Спортивная обувь" при обороте 800.

Фото №2.

уход

3. ФОТО № 3.

ВСЕ!)

Теперь кладете сохнуть на горизантальную поверхность. Стельки в тень, тапочки можно сушить на солнце стирка

На следующий день, встаете в отличном настроении, идете на балкон - и Вуаля! - сухие, чистые тапочки!)

Берете и носите с удовольствием))))

Фото № 3.

вязаная обувь

Будьте счастливы и не расстраивайтесь по мелочам!)

Комментарии
Комментариев пока нет