Обновление пароля

 >  >  >  > Браслеты, приносящие Удачу: что такое бусина Дзи

Браслеты, приносящие Удачу: что такое бусина Дзи

Хотите быть Удачливым, Счастливым и Богатым?

Сегодня я расскажу Вам о  браслетах с бусиной Дзи–красивых украшениях, привлекающих Удачу, Богатство, Славу и Успех.

Самый мощный талисман Удачи в мире!

ЧТО ТАКОЕ БРАСЛЕТЫ С БУСИНОЙ ДЗИ?

Браслеты с бусиной Дзи –это украшение из натуральных полудрагоценных камней в сочетании с мистической тибетской бусиной Дзи, на которой изображены символы Силы и Удачи.

Название бусины (Дзи) переводится как яркость, сияние, блеск. Еще их называют БУСИНЫ СЧАСТЬЯ. Перед силой этих камней преклоняются люди уже давно.

ЧТО ДАЮТ /КАК РАБОТАЮТ БРАСЛЕТЫ С БУСИНОЙ ДЗИ?

v  Бусина является усилителем вашей собственной энергетики,

v  Приносит благополучие и процветание своим обладателям. 

v  Обладает целительной силой

v  Привлекает Любовь

v   Дзи защищает от негатива, болезней, разочарования, врагов, неблагоприятных ситуаций, злых духов и преждевременной либо насильственной смерти. 

v  Дзи помогает идти именно по пути саморазвития, помогает восстановить душевное равновесие, внутреннюю гармонию, открывает возможность постигать тайны бытия.

ПОЧЕМУ БРАСЛЕТЫ С БУСИНОЙ ДЗИ ПРИНОСЯТ УДАЧУ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ?

Браслеты оказывают двойное влияние на обладателя: с одной стороны натуральные природные камни браслета дают мощную активацию определенного аспекта жизни. С другой стороны, мистическая бусина Дзи еще больше усиливает Удачу и привлекает блага.

С древних времен люди носят полудрагоценные камни, чтобы они помогали в трудную минуту. Эти камни – спутники человека на протяжении тысяч лет. У каждого камня есть свои магические свойства – они успокаивают и воодушевляют, лечат, помогают  в семье, защищают, способствуют концентрации ума и расслаблению, привлекают богатство, дают силы.

Поэтому дорогие модницы, рекомендую иметь в своем арсенале такой браслет. 

Сейчас в моем магазинчике https://www.livemaster.ru/vs-style действуют большие скидки на браслеты с бусиной Дзи. Добро пожаловать и хороших покупок!

Пусть ваши украшения приносят вам большую Удачу! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email