> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарки к каждой покупке от автора

Подарки к каждой покупке от автора

Подарки к каждой покупке от автора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья настоящие и будущие. Приветствую вас и , конечно , поздравляю с Днём Победы!

Я очень дорожу вашими добрыми словами в мой адрес и тем, что спрос на мои работы не утихает.
Я, наконец , вступила в тот жизненный период, когда могу себе позволить полностью отдаться моему любимому делу: моему творчеству.
За свою жизнь я накопила такой богатый и разнообразный опыт и кучу всевозможных знаний и умений, что сейчас они вливаются мощной струей в каждую мою работу и рождают все новые и новые замыслы.
Приближение Праздника подсказало мне, что можно каждому человеку, который делает покупку в моем магазине дарить подарок.
Я и раньше в любую посылку вкладывала сувениры и пр. А теперь это будут Аксессуары к купленному наряду.
Вот, например, Вы купили у меня платье.
Я художник-модельер. Много лет работала в Доме Мод. К тому же потом сама имела Дом Мод " Для Своих".
До сих пор часто езжу на склады за новинками. И не могу удержаться, предложить к этому моему платью попавшуюся мне на глаза соломенную, к примеру,шляпку или модные бусы. А к моим новым лёгким пальто я уже купила несколько шарфов и палантинов.
Короче,вы поняли, я хочу и на этом жизненном этапе реализоваться как модельер.
Заходите в мой могазин, выбирайте. Или закажите то, что подскажет Ваша фантазия.
Буду Вам рада!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email