Обновление пароля

 >  >  >  > История вещей

История вещей

1. История историй.

ярмарка мастеров, необычное

Каждый мастер знает, что вещи творят себя сами. Сначала Они приходят к нам во снах, в легких ощущениях, в игре солнечных зайчиков, случайно долетевших фразах… Они приходят смутно оформившимися, выплескиваются на бумагу, пытаясь обрести очертания.

И вот, ты уже творишь. Подбираешь цвета, материалы. А Она стоит за твоим плечом и нашептывает.

блог melery, рассказы

Нашептывает и тогда, когда ты уже приступил к делу. Отвергает уже сделанное (и приходится разбирать, разматывать, распускать), направляет руку туда, куда считает должным. На тот путь, на котором видит свое воплощение.

истории о, истории вещей

Она выбирает музыку или фильм, под который будет проходить процесс. Нашептывает нужные стихи или мурлыкает песенку.

украшения

А самое главное – именно в процессе рождения Вещи Она находит себе настоящее Имя. Как бы ты не называл ее вначале, как бы ни хотел, что бы она называлась – Она выбирает, какое имя хочет носить.

стильный

И, наконец, наступает тот момент, когда ВСЕ. Все готово. ОНА есть! Есть Ее зримый образ и имя. Остается только вместе подобрать для Нее историю. Сказку или реальность. Она подскажет – описывать ее стихами или прозой. Творить что-то самому или брать из уже преподнесенного (Ей же) тебе отрывка из книг (а иногда из фильма).

творчество

Пожалуй, этот последний момент нравится мне больше всего. Когда Вещь обретает свое Прошлое. Она становится не просто осязаемой. Она становится живой.

творческий путь

А мне остается только подобрать красивое сопровождение ее Прошлого, обрамить красивыми картинками и текстом.

Мой старинный добрый друг писал когда-то: «…Стихи рождаются помимо нас. Наше дело отточить перо…». Так и Вещи. Они рождаются помимо нас. И каждая приходит к Своему Избранному Мастеру. Наше же дело – отточить мастерство.

вдохновение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email