Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > IML - служба доставки товаров

IML - служба доставки товаров

IML - служба доставки товаров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   В моем магазине появилась новая форма доставки - IML доставка. Доставка осуществляется между пунктами компании. В настоящий момент открыто около 200 пунктов выдачи заказов, 75 из них в Москве и Санкт-Петербурге.  Пункты выдачи обычно расположены рядом со станциями метро. Что позволяет значительно экономить время в крупных мегаполисах. Пересылка отправления весом до 1 кг по Москве обходится всего в 169 рублей. Плюс 10 рублей за каждый следующий кг. Доставка по Москве и области в течение 1-2 дней. И очень значительный на данный момент плюс - отсутствие очередей, характерных для почты России. Заказ нужно забрать в течение недели. Отслеживать поступление посылки на выбранный пункт пвз не обязательно. IML сообщит Вам о вашей посылке через смс сообщение на ваш номер телефона. Для получения нужен паспорт. Если Вы забегались по делам и не забрали отправление быстро, то в предпоследний день Вам позвонят по телефону и напомнят, что срок хранения заканчивается. После недельного ожидания посылка будет переведена на центральный склад, а не возвращена отправителю. Но, например, в моем пункте, оплаченные заказы держат подольше.

  Удобный для получения заказа  пункт выдачи можно выбрать на сайте компании. Там же можно посмотреть тарифы для других городов России.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email