расписание занятий акварельного мая

Итак, что и где мы будем рисовать

12 мая в 16 часов и 20 мая в 15 часов , кафе Шоколадница на Арбатской

осваиваем образное, интуитивное рисование акварелью. 

Рисуем волшебный  цветок мака.

18 мая, 17 часов, Шоколадница на Арбатской

осваиваем акварельные приемы, становимся смелее и рисуем Ночной одуванчик

24 мая, среда, 17 часов, ТЦ Европейский, ресторан Грабли

Рисуем пейзаж своей  души, пейзаж-фантазию в свободной технике

Начнем с вольных повторений пейзажей импрессионистов, а затем нарисуем свой собственный ( можно принести изображение пейзажа, которое Вам нравится)

26 мая, пятница, 17 часов, ТЦ Европейский, Ресторан Грабли

Рисуем Пищу нашу!!  Рисуем скетчи - пирожные, десерты, чашки с чаем!! То, что Вы любите))

Быстро, легко и непринужденно

31 мая, среда,  18 часов, Шоколадница на Арбатской

рисуем светящийся объект - горящую свечу в стеклянном подсвечнике.

Что желательно иметь с собой, кроме хорошего настроения? Рекомендую обзавестись своими материалами, даже если Вы приходите в первый раз, у Вас обязательно будет желание продолжить рисовать ( со мной или дома, неважно), потому что это затягивает и вообще полезно для здоровья.

Набор акварели, какой Вам приглянется. Не обязательно большой набор. 12 цветов более чем достаточно. Если вы человек смелый, можно купить акварельные кюветки по отдельности и составить свой набор - я так и делаю. Это интереснее ( стандартный набор слишком стандартный) Я говорю про Питерскую акварель, есть еще много других, завмсит от ваших возможностей!! Можно и тюбиках, это , безусловно, удобнее.

Какие цвета?

Должны быть два желтых, холодный и теплый например, лимонная и неаполитанская желтая, сиена натуральная, охра красная, , два красных, например рубиновая и розовый хинакридон,  из синих - церулеум ультрамарин, и ярко-голубая, сепия или марс коричневый или умбра жженая, и серая пейна( не обязательно). Куда сложить сво набор красок? Питерский завод выпускает пустые пластиковые коробки для акварели, маленькие и большие.

Кисти колонок, круглые, для начала можно 3 шт,  ( большая, средняя, и тонкая №1 или 2 для мелких работ) ну, если увлечетесь, можно и больше, и разный волос ( коза очень интересная). Есть еще кисти с резервуаром для воды, удобная штука!!!! Рекомендую!!

Палитру пластиковую или керамическую

Стаканчик пластиковый . В магазинах для художников продается специальный складной, удобно!!

Бумага - рекомендую Фабриано Ватерколор 300г/м, импортная бумага предпочтительна, если не хотите разочарований)) Отечественная дешевле, но результат обычно не радует. Можно купить склейку, это удобно. Есть акварельные альбомы ( импортные!!). Альбом нужен  будет  для акварельных скетчей. У меня сейчас Кансон  300г/м, чудесный альбомчик.

Тряпочку для вытирания кистей

Простой карандаш и простенький блокнот

И еще нужен планшет для рисования, желательно пластиковый, оргстекло, что-то такое, что не впитывает воду.Размер хотя бы 35х45. Можно больше или меньше.

Продолжительность занятия 3 часа. Стоимость 2500 руб.

Если есть вопросы, пишите Сообщения!!

Жду Вас!!!!!!!

Комментарии
Комментариев пока нет