Обновление пароля

 >  >  >  > Новое пальто Мексика

Новое пальто Мексика

мексика, этника, этно, этнический, бохо, черепаха, пальто, пальто вязаное, пальто женское, история создания

Каждый раз, когда я приступаю к этнической теме, я провожу исследование. Собираю ассоциации, вспоминаю знания по теме, просматриваю море фотографий, читаю статьи, провожу опросы. Вязание - это своеобразный, и при этом очень интересный, способ познания мира.

Очередная тема - Мексика. Я не претендую здесь на научность или всеохватность. Я выбираю то, что меня цепляет, аукается в душе. Аукнулась Мексика - звучит забавно, правда?)))

А знаете почему? Потому что это невероятно далекая от нас страна, и географически, и культурно, непонятная, загадочная. И оттого манящая.

Что для меня Мексика?

В первую очередь, это земля. В прямом смысле. Золотистая и красноватая, каньоны, глина, кактусы. Вулканы, пласты, недра, срезы. И земля в глубинном смысле. Как дом, как единство, как место силы. Отсюда возникла цветовая гамма - золотистый, горчичный, рыжий, коричневый, охра и немного зеленого. Цвета, близкие друг другу, из одной гаммы, соседи. И очень-очень теплые.

Вторая сильная ассоциация - древние культуры. Памятники архитектуры, исчезнувшие цивилизации, история, инки и майя, загадки и тайны, золото, археология, пирамиды, заброшенные города, геометрия, шифры, индейцы, знания. Отсюда появились геометрические орнаменты спицами и геометрические же ажуры крючком. Треугольники, квадраты, ромбы. Ни те, ни другие ни разу не повторяются. Орнаменты - это всегда обращение к глубинному. К родовой памяти. К общечеловеческим знаниям.

Что еще? Природные заповедники, национальные парки и резерваты. Разнообразие флоры и фауны. Поэтому захотелось вдохнуть жизнь, плеснуть новой краски, усилить выразительность. Черепаха - подходящий вариант. И как символ и как дань животному миру, так почитаемому индейцами. И мексиканская черепаха действительно существует. И моя черепаха немножечко живая))) Она может поменять место или вообще убежать. Она брошь.

Вот такая получилась у меня Мексика. Яркая, теплая, уютная и символичная)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email