С праздником!

С праздником! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

поздравляю, поздравление, день победы

 Нет семьи  в нашей стране, кого не коснулась бы та страшная война!

                                То, что прошли люди, - это сверхгероизм и тяжелейшее испытание! 

                                   Каким огромным количеством жизней заплачено за эту Победу!

                                        Поэтому этот праздник всегда будет со слезами на глазах!

Комментарии (8)

Конечно мы отмечаем День Победы со слезами на глазах, но отмечаем и празднуем, потому что нам есть, что праздновать!!!!! Да, это великая скорбь, но и Великая Победа!!! Я просто прихожу в ужас в последнее время от того, что кто-то с этим не согласен и не понимают, зачем помнить этот день!!!! Господь им судья и учитель. Не понимают сердцем, придётся понять на своём собственном примере и ценой своей собственной шкуры. И пусть это будем не мы.

Ольга (star-screen) 10.05.2017

Да, Нэлля Львовна, вы правильно написали - Бог им судья

Иногда такое говорят и пишут, что диву даешься - что это за люди и что ими движет. Но скорее всего им надо отработать деньги или полученные блага

Я даже боюсь представить себе, чем им придётся расплачиваться за эти "блага" в конечном итоге! Да убережёт нас Бог от подобных расплат!!!

Я тоже буквально вчера прочитала в ВК в открытой группе рассуждения молодого человека о том, что нам совсем не нужно помнить о войне и не надо праздновать Победу! Волосы дыбом и брезгливость до сих пор!

Ольга (star-screen) 10.05.2017

Стараюсь не слушать и не смотреть таких людей и такие передачи. А то очень близко к сердцу принимаю...

ЛукОля 07.05.2017

С Праздником!

К сожалению в нашей семье уже нет рядом родных, воевавших на фронте или в тылу{#}

Ольга (star-screen) 07.05.2017

Здравствуйте, Людмила Николаевна и Оля!

Спасибо за поздравление и внимание!

В нашей семье тоже уже нет живых участников войны...

Но, главное, есть наша память о них!

Ольга, и Вас с праздником!! Сама впечатлительная и как представишь, сразу на глазах появляются.. а какого было им... на войне.. спасибо им, нашим предкам за наше мирное и чистое небо!!

Ольга (star-screen) 07.05.2017

Спасибо, Лена, за поздравление и за то, что мы близкие люди в восприятии определенных событий и отношении к ним!