Обновление пароля

 >  >  >  > Как я восстанавливаюсь, или ТОП-3 действенных способа возродиться

Как я восстанавливаюсь, или ТОП-3 действенных способа возродиться

Как я восстанавливаюсь, или ТОП-3 действенных способа возродиться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Только-только начинаю знакомиться с большой страной Ярмарки Мастеров, изучаю советы, творю-креативю, создаю новые работы. Вот недавно был перерыв из-за того, что переработала... Нет, не физически устала, а истощилось вдохновение, наверное. Мастерицы меня поймут, ведь творчество канзаши - это только первоначально - порыв, идея и пути ее воплощения, а дальше - работа по нахождению оптимальных цветов, лент определенной ширины, их вечная нарезка и тд. и тп. Но сейчас не об этом, а о способах пополнения энергии и восстановления творческого потенциала!

Способ первый, беспроигрышный: ее величество Музыка

Я не представляю себя без музыки, обожаю почти все. И слушаю почти постоянно, особенно, когда творю. Но, как оказалось, и здесь требуется время... только для музыки. Стоит посидеть в любимом кресле (или полежать на диване), помечтать, послушать, отдаться совершенно праздному ничегонеделанию. Помогает!

энергия

Способ второй, проверенный многими: фильм

Об этом знают все, но не все пользуются этим способом полагая, что на это нужна уйма времени. Совсем нет! Включите фильм и отрываясь от работы - смотрите его по 15-20 минут. Сюжет отвлечет от усталости, работа будет продвигаться (это особенно актуально тогда, когда все нужно аккурат завершить к определенному времени).

При этом выбрать можно как легкую комедию и даже сериал, в котором серии независимы друг от друга, так и любимые "Игры разума", "Счастливое число Слевина", "Выживший", "Эффект бабочки". То есть те фильмы, которые я уже смотрела не по пару раз и к которым возвращаюсь снова.

Но оптимальный вариант в этом случае - набрать фильмов на пол-дня или целый день, пить любимый чай, есть сладости (или кто что любит), отдыхать. Голова развеется, прояснится и завтра с утра уже можно будет приступать к творению!

способ

Способ третий, старинный. Книга

Здесь чуть сложнее, ведь нужно книге посвятить все время. Конечно, можно взять аудио-книгу, скачать, слушать. Но я не воспринимаю так, нет игры воображения, прорисовки образов и мест локаций в голове. Поэтому чтение для меня только тогда - когда полностью свободна.

Милые рукодельницы, а как вы восстанавливаете силы, где черпаете энергию в случаях, если перестаете творить? Поделимся друг с другом маленькими секретами?!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email