Что такое лазерная гравировка

лазерная гравировка, гравировка, лазер, ручная работа, чехол из дерева, чехол для телефона, чехол для смартфона, интересное, позновательно, производство, технологии

Carved Shop гравирует для вас на чехлах первоклассные дизайнерские изображения. Сейчас мы расскажем, а что же такое лазерная гравировка. Читайте о самой интересной современной технологии, используемой при производстве чехлов.
Лазерная гравировка производится с помощью сфокусированного на гравируемом предмете лазера. Полученное в результате операции изображение имеет ощутимый рельеф. Лазерный луч фокусируется на предмете, нагревает и выжигает один или несколько верхних слоев материала, за счет чего и образуются углубления, сочетания которых дают необходимый рисунок или надпись.
Современные лазеры имеют очень высокую разрешающую способность, и она тем больше, чем ближе лазер находится к поверхности. Сегодня вы можете создавать углубления толщиной в десятые или сотые миллиметра. Глубина гравировки зависит от мощности лазера, а так же от характеристик самого предмета.
Во время гравировки на краях гравируемой области обычно возникают оплавления (на дереве они выглядят в виде черных краев). Это побочный эффект, вызванный значительным нагреванием материала.
Но лазерный гравер позволяет не только наносить изображения, но и вырезать детали. Так поступают некоторые довольно известные производители моделей и конструкторов.
Плюсы лазерной гравировки:
- высочайшая скорость процесса;
- невысокая себестоимость; 
- возможность гравировки труднодоступных мест;
- высокая точность;
- полная автоматизация процесса.
К минуса лазерной гравировки можно отнести:
- невозможность тонкого контроля глубины гравировки;
- не все материалы могут перенести температурное воздействие гравера.
Сегодня на рынке можно найти устройства стоимостью начиная от 20-30 тысяч и до нескольких миллионов рублей. Разница заключается в используемых компонентах, мощности лазера и обрабатываемой площади.

Комментарии
Комментариев пока нет