Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > АНОНС: О бусах из древа замолвите слово: о кумачовых, алых, родных

АНОНС: О бусах из древа замолвите слово: о кумачовых, алых, родных

АНОНС:  О бусах из древа замолвите слово: о кумачовых, алых, родных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Винтажный этношик. Непростая простота.

Все мы знаем как выглядят деревянные бусины: иногда неровные, иногда ровные, часто коричневые и всех оттенков кофе, круглые и не только. Бижутерия - сложное дело, а я предлагаю его упросить и добавить винтажного этно шика.

Хочется рассказать о деревянных бусах, которые выпускаются в Ивано-Франковске и других регионах Украины. Задача предстоит сложная, так как словами, своим убогим языком, не сравнимым с тем, которым говорили на предки, я должна передать не только визуальные объёмные, но и тактильные свои, и душевные переживания и впечатления.

Начну с начала. С бижутерией лично я оказалась недружна. Не умела её ни подбирать, ни хранить, ни ценить, ведь порой хорошая вещь стоит совсем недорого, а мы порой поневоле, по социальному давлению, привыкли к брендам и надписями на этикетках: дорого и есть имя - значит круто (вроде), а недорого - кто знает что оно на самом.... С таким подходом всё народное, без имени, без цены, сделанное руками наших простых людей ушло на задворки нашей жизни, от чего народ наш лишился некоей теплоты, дружественности, простоты, чего-то важного, а всё вокруг постепенно становится чужим, чьим-то, откуда-то... Часть людей это осознала и для них был создан этот прекрасный ресурс - Ярмарка народных мастеров, где одни могут выложить свои творения и заработать на хлеб своим ручным трудом, а другие удовлетворить желания своих душ и найти то, что никакая (особенно чинайская) фабрика никогда не выпустит в нужном качестве и форме.

Между прочим, понять и научиться пользоваться бижутерией помогают шали и платки: подбирать украшения не к платью, не к туфлям, не с сумочке, а к платку - от этого и проще, и легче и сами украшения как бы осветляются цветами жизни, и неважно уже их стоимость, главное чтобы качество было удовлетворительным, да разцветка нужная - в платок.

Деревянные красные бусы в моей жизни выделены в отдельную тему. Есть у меня и нити из камней: розовые и лазурные, и чёрные агатовые дети разорвали, и переливы каких-то тигровых - это всё тема о камнях (роскошная, кстати). А деревянное красное и круглое - совсем другая песня. Сравнивать их нельзя и друг другу они не конкуренты.

Чем же они так интересны, эти простые и неприметные, такие, казалось бы, непримечательные бусы, что в них такого?

А вот что! Смотрите:

деревенский стиль

На ощупь они совсем не как пластмасса, они тёпло-хладные! Хоть у них нет прохлады камня, ни его тяжести, они дышат, они как бы живые, с душой, они кажутся тёплыми, прикаясь к ним возникает то же ощущение, как будто вы прикоснулись к стволу живого древа. Знаете это ощущение? Спокойствия, отсутсвия страстей, гасятся негативные эмоции, седце наполняется живительной силой. Древо нас кормит, оно осеняет нашу жизнь, даёт тень и прохладу в жаркий полдень, даёт тепло и жар в зимнюю стужу. Человек не сможет жить на земле, если уничтожатся все деревья. По энергетическим ощущениям деревянные бусы схожи с кораловыми. Ведь не зря наши пра-пра-бабушки любили коралы, и бусы даже так и называли "корали" - это тоже разновидность древа, только морского.

Сегодня коралловые украшения стали для многих простых женщин недоступны - так давайте найдём им достойную замену среди современных произведений добрых человеческих рук, ведь злые руки не смогут создать такую душевную красоту!

деревянные бусины

деревянные бусы

Хоть весь свет обойдите - других таких деревянных красно-красных, алых, горящих камачовых бус не найдёте! Пока они ещё производятся, не лишите себя этой радости - приобрести живительную красоту. Здесь не надо гадать об энергетике: дерево не ломает энергопотоки человека, как бриллианты, например, а безусловно укрепляет.

И ещё раз о цвете. Этот не тот кислотно-красный, не едкий, а глубокий сильно-пигментированный красный-красный, чистый красный цвет, который в жизни при своей кумачёвой алости смотрится даже мягко! Удивительный эффект! Для разнообразия есть и тёмный вишнёвый (бордо или винный), и бирюзовые, и другие расцветки для прихотей.

Не знаю какими красками их красят - это секрет мастеров. На них нет ни подтёков, ни разводов, ровный-ровный, идеальный практически прокрас и лакировка. А похожа эта работа на те вкусные лаковые расписные шкатулочки, что исполняются в хохломе, да в петриковской народной росписи. Вот я бы на них смотрела б и смотрела бы! Такие лаковые бусы, конечно, они праздничные, на выход.А шлифовка какая у них! А какая идеально круглая форма! Ну как мастерам только это удаётся?! Чудеса да и только.

А есть ещё намыста из бусин размером с ягоду рябины, у них ровный, мягкий прокрас, только сами бусины уже имеют незначительные неровности, при своей мягкой чистой шлифовке и лаком покрыты меньшим слоем. Они матовые, с матовым глянцевым блеском. Лёгкие как пёрышко, невесомые просто, не мешают, мягко облегают шею - хоть спи в них, идеальны на каждый день и даже дома вы будете всегда нарядны!

Крупные бусины на короткой нити шикарно смотрятся на пышной груди и на крупных женщинах. Средние лаковые трёхничточки - праздничные и подходящие любому типу и объёму фигуры.

Красный цвет идеально сочетается с нашими излюбленными городскими оттенками в одежде: чёрным да серым, и синий подойдёт, и коричневый, и зелёный, и жёлтый - какой хотите. Раньше я и не подозревала, что красные круглые бусы сочетаются практически со всем что не одень, а лучше всего, конечно, то что я для себя называю "городской этно стиль". Кстати, этот стиль отвечает генотипу человека, немного практики и любая простая женщина, раньше носившая бесформенные джинсы или нелепые "модные брендовые", может достичь виртуозных недоступных стилистам высот этностиля.

В соседней публикации моего блога есть фотографии как смотрятся такие бусы и платьем и разными платками, а ниже смотрите подборочку фотографий на чёрной водолазке и другие разные "клацалки" моего фотографического аппаратика.

Ваша мастер Соня ))

п.с. Из одной нити удлинённых деревянных бусин сейчас делаю згарду, докупая нужные элементы - гуцульское намысто-оберег, о котором напишу и покажу его в другой публикации по завершению работы.

летнее украшение

легкие бусы

лучший подарок подруге

подарок девушке

подарок женщине

украшения ручной работы

натуральное дерево

деревянный

бусы в подарок

красные бусы

красные украшения

красное дерево

кипарис

соста

можжевельник

карпатские украшения

гуцульские украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email