Мой питомец - черепашка!

Мой питомец - черепашка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конечно, никакую брошку себе я не планировала.
Вот что делают обычно люди, когда болеют (ну так, с температурой под 40)? Лежат, спят, читают книгу, смотрят телевизор, лазят в интернете.
Чем занялась я?
Связала себе пальто. Три года собиралась))) И вот нашла подходящее время))) Пальто достаточно длинное, с орнаментом. И на спине должна была быть большая черепаха. В этническом стиле, орнаменталистская (не знаю, можно ли так сказать, откопала я ее в орнаментах). Но после активной нижней части пальто черепаха наверху оказалась лишней. И верх стал однотонным.
А я же уже настроилась! Я уже хотела черепаху!
Где выход???
Брошь!!!
Я решила сделать ее в технике фетровой мозаики. Не знаю, есть ли официально такой термин, но подходит он идеально)
Пока пришивала треугольники, вспомнила головоломки из детства. Круг Пифагора, квадрат Пифагора. Знаете такие? Из определенного набора форм нужно собирать различные фигуры. А были еще аналогичные. Но в одной формы состояли из квадратиков, а в другой- из треугольников. Треугольники я любила меньше, то ли давались труднее, то ли обилие острых углов не вызывало симпатии. В общем, возилась я с этими головоломками подолгу и с удовольствием. У нас вообще была большая коллекция головоломок. Полезные штуки! Сейчас они перешли по наследству Кире. Так странно смотреть на эти приветы из прошлого с ценниками в копейках или рубль с копейками. Осколки несуществующего мира.
Зато у меня теперь вполне реальная черепаха))) Этническая, с пайетками и бисером. Я специально делала ее плоской, потому как в рисованном варианте мексиканских или индейских орнаментов она именно плоская.
И конечно же я всем сердцем верю в ее символические значения. Долголетие и мудрость.
Такая вот история)

Комментарии
Комментариев пока нет