Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Авторский Ловец Снов "Уоагуш" (Лисица)

Авторский Ловец Снов "Уоагуш" (Лисица)

Авторский Ловец Снов

Представляем Вам нашу новую работу.

Авторский ловец снов "Уоагуш" с тотемом лисы и перьями ушастой совы а также светящимися в темноте элементами. Размер: 84 см х 38 см.

Материалы: прут плакучей ивы (Краснодарский край), хлопковые нити "Ирис", натуральные камни: сердолик (сколы, бусины), лунный камень (плагиоклаз, бусины + сколы), лазурит (бусины), рутиловый кварц (сколы, т.н. "Волосы Венеры"), светящийся в темноте бисер, деревянные кольца (березовая фанера 4 мм), деревянная фигурка "лисица" с авторским выжиганием + краски и акриловый лак, деревянные бусины, металлическая фурнитура, светящаяся в темноте полимерная глина (клыки, ручная работа, мастер Оксана Лесина), вощеный шнур, перья ушастой совы, лоскуты натурального меха лисы. 

Единственный экземпляр без возможности повтора.

ловец снов, ловец снов купить, тотем, ушастая сова, светящийся в темноте

"Ловец сновидений" - это очень древнее магическое приспособление североамериканских индейцев, использовавшееся шаманами древности для «фильтрации» снов. Сделанное из ветвей кольцо, с плетением, похожим на паутину с дырой посередине вешается над изголовьем сновидящего, и с её помощью плохие сны отделяются от хороших. 
Подобно тому, как паутина ловит всяких мелких надоедливых насекомых, так и ловушка для снов, похожая на паутину, должна отлавливать нечто невидимое. Много веков назад индейцы Северной Америки начали подвешивать такую искусственную паутину над постелью детей и больных, чтобы плохие сны, навеянные злыми духами, не могли угрожать спящему. Вспомним обычную паутину: сам паук (считаем его хозяином паутины, то бишь хорошим) в ней не путается, а мушки и комарики запутываются и не проходят через неё. Так же и ловушка для снов. Считается, что она не пропускает злые сны, а хорошие - пропускает, оберегая, таким образом, спящего. Их вывешивали когда рождался ребенок или игралась свадьба.

 Помимо этого, существует поверье, что ловцы сновидений способны помогать фильтровать побуждения и помыслы в повседневном «сне реальности» (в древних традициях многих народов мира, в том числе индейцев Северной Америки, считается, что жизнь человека – длинный Сон и Игра «Я», в который мы вовлечены, и который каждый из нас  способен так или иначе контролировать).

ловушка снов, лиса, для женщины, авторский ловец снов, мех лисы

"Уоагуш" в переводе с языка индейцев племени Оджибве - лисица.

Поистине женский ловец снов по своему смысловому значению.

Лиса символизирует изменение формы, превращение человека (обычно женщины или девушки) в лису и все формы физических, а также психических изменений. Лисица считается наиболее волшебным животным в Японии, где ее рассматривают как Инари, вестницу бога Урожая. Среди американских индейцев бытуют верования, что лиса охраняет семьи и способствует их сохранению, помогая каждому родственнику....(Ф.Джозеф)

Сова. Считается, что традиционно при создании ловцов снов для девушек и женщин использовались именно перья совы.
Основные значения образа совы как символа:
-проницательность, пророческий дар, ясновидение, предвидение;
-мудрость, знания и эрудиция (книжные),
- рациональное мировосприятие;
размышление, учёные занятия, ночные занятия, медицина;
- рассудительность, умеренность;
- задумчивость, одиночество, чуткость, молчание,
- ночь, тьма, мрак (полумрак, сумрак, сумерки);

Натуральные самоцветы, используемые в работе, и их символика:
- Лунный камень (плагиоклаз) символизирует Луну, женственность, пророческие сны, спокойствие, любовь, таинственность; в Индии лунный камень считается священным, приносящим удачу (в том числе на Цейлоне).
- С сердоликом связано много поверий и легенд. В древности ему приписывались магические свойства — из самоцвета изготовлялись различные амулеты. Сердолик — камень цвета крови, следовательно, цвета жизни, и потому древние полагали, что он обязан обладать свойством оберегать людей от смерти и болезней, даровать им покой и счастье.
В древности на Руси этот камень называли «смазнем» или «кадносом». В средневековом «Азбуковнике» говорилось, что сердолик красен, аки кровь, прозрачен и своим «цветом напоминает огонь, и кровь изображает пламень веры». Одновременно считали, что он может способствовать возникновению любви, для чего изготовлялись талисманы.
- Рутиловый кварц (торговое название "Волосатик", "Волос Венеры"). По древнегреческой легенде, богиня любви Венера, купаясь в горном источнике, потеряла прядь своих дивных золотых волос. Обнаружив пропажу, она вернулась их забрать, но поскольку время на Олимпе течёт медленнее земного (за мгновения на Олимпе проходят годы на земле), то наступила зима, и вода замёрзла, став льдом, сковавшим волосы богини. Сперва огорчилась Венера, но волосы во льду выглядели так красиво, что богиня решила не забирать прядь, а чтобы никто не смог посягнуть на её божественные локоны, превратила лёд в прозрачный камень. И с тех пор люди находят диковинный горный хрусталь, хранящий в глубине своих кристаллов волосы Венеры. Венера - богиня любви, и кварц-волосатик, естественно, тоже наделялся любовной силой.
- Лазурит - камень искренности и подлинного дружелюбия.

ловец сновидений, лис, для девушки, северная америка, натуральные камни

Ловец Снов "Уоагуш"  при выключенном свете.

ЛЕГЕНДА О ЛОВЦАХ СНОВИДЕНИЙ.

(Легенда племени Лакота) 

Много лет тому назад, когда мир был молод, старейший духовный лидер Лакота сидел на высокой горе в ожидании видения. В этом видении был Iktomi, большой ловкач-обманщик и учитель мудрости, и появился он в виде паука. Iktomi обращался к мудрецу на священном языке. Пока Iktomi говорил, он взял у старейшины ивовый обруч, на котором были перья, лошадиный волос, бусы и пожертвований, и начал плести паутину. 
Паук говорил старцу, каким образом мы движемся вокруг круга жизни … о том как мы начинаем нашу жизнь с младенчества и как мы движемся к детству, и дальше к зрелости. Наконец, мы достигаем старого возраста, где мы должны получать заботу, как младенцы, и так мы заполняем полный цикл. "Но, - говорил Iktomi, продолжая плести свою паутину, - в каждое время жизни есть много сил. Одни хорошие, а другие плохие. Если ты слушаешь хорошие силы, то они поведут тебя в правильном направлении. Но если ты слдуешь плохим силам, то навредишо себе"... Все время пока паук говорил, он продолжал плести свою паутину, начиная с края и работая навстречу центру. Когда Iktomi закончил говорить, он дал старцу Лакота паутину и сказал: "Смотри, паутина есть идеальный круг, но в ней есть отверстие в центре круга. Используй ее в помощь себе и твоему народу, чтобы достигать своих целей и создавать хорошее, используя идеи, сны и видения твоего народа. Если вы поверите в великого духа, паутина поймает хорошие идеи, а плохие роковые желания пройдут через отверстия". 
Старейшина Лакота принес свое видение к народу, и до сих пор индейцы Сиу используют ловцы снов как паутину своей жизни. Ее подвешивают над своими кроватями или в домах для просеивания своих снов и видений. 
Они верят этому ловцу снов удерживающему судьбу их будущего. 
Иктоми, Икто в мифологии сиудакотов (Северная Америка) - сеятель раздоров, паук-трикстер и одновременно культурный герой, изобретатель человеческой речи. И обладал способностью принимать любой облик. Он избавил людей от злобного духа по имени Ийя-пожиратель (персонификация циклона). И чаще связан с животными, чем с людьми или верховными божествами, но все они являются жертвами его бесконечных розыгрышей. У некоторых племён группы сиу (понка, омаха) тот же персонаж носит имя Иктинике и выступает иногда покровителем воинов.

Заклинание Хранителя Сновидений 
Открой мне все свои сны,
Сновидящий,
Открой мне
Мелодии твоего сердца,
И я смогу окутать их
Одеялом голубого облака,
И уберечь от грубых пальцев
Этого мира.

ловушка сновидений, лисица, сова, перо, в спальню
Автор работы: Анна Евдокимова.
Арт-мастерская «Мотив», 2017 год

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email