Обновление пароля

 >  >  >  > Ажурное наследство или Неиссякаемая мода на винтаж

Ажурное наследство или Неиссякаемая мода на винтаж

Ажурное наследство или Неиссякаемая мода на винтаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему-то тема наследства у большинства людей ассоциируется, в основном, с личной выгодой - свалилось бы оно откуда-нибудь со всеми вытекающими приятностями!.. И почему-то достаточно редко люди задумываются о том, что достанется их наследникам. Обычные рассуждения - что останется, то и разделят. На этом месте однажды я и задумалась.

Мысли то и дело возвращались к теме наследства и однажды в моей голове созрела идея - хочу, чтобы обо мне осталась память. Не просто альбом с семейными фотографиями и какие-либо истории, а нечто материальное и, желательно, дорогое. Такое, что мои внуки-правнуки будут ценить, беречь и передавать как семейную реликвию. 

Мои прародственники прошли через раскулачивание, ВОВ, послевоенные годы, семьи были многодетными... В общем, мои родители, как они сами любили говорить, начали свою семейную жизнь "с двух чемоданов". То есть в нашей семье никогда не было разговоров о наследстве и, тем более, вещей, доставшихся от дедов и прадедов. Видимо, еще и это подтолкнуло меня когда-то заняться кружевом. Ведь кружево ручной работы из качественных нитей будет жить очень долго и его, как раз, можно завещать своим праправнукам! Кроме того, в кружевных воротниках, выполненных в технике фриволите, очень органично смотрится жемчуг. На мой взгляд фриволите и жемчуг как будто созданы друг для друга. А в украшения очень хорошо впишутся самоцветы.

В моих планах оставить детям не только комплект воротничков и украшений, а, как минимум, сделать каждому по скатерти. И когда-нибудь у моих правнуков будет винтажное кружево от их бабушки!

Хотите оставить своим детям красивое наследство? Закажите кружево и я буду рада помочь - воротник, салфетка, украшения или скатерть после некоторого периода использования будут носить отпечаток и Вашей энергетики и Вашего дома. И тогда Вы сможете передать о себе не только добрую память, но и дорогую, во всех смыслах, вещь!

кружево ручной работы кружево фриволите

фриволите воротнички

ажур ажурные серьги

 ажурные салфетки наследство

 винтаж средневековье

средневековый стиль 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email