Обновление пароля

 >  >  >  > Советы по хранению шерстяных изделий

Советы по хранению шерстяных изделий

Советы по хранению шерстяных изделий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже май месяц, а значит теплые вещи можно убрать на хранение. Чтобы сохранить их внешний вид и согреваться не одну зиму соблюдайте несколько простых правил. 

1. Отправляйте на хранение только чистые, хорошо просушенные вещи. 
2. Если вещь одевалась 1-2 раза и стирать лишний раз не хочется – ее можно хорошо пропарить. Парогенератором или утюгом, не касаясь поверхности. 
3. Для сохранения мягкости и пушистости после стирки используйте кондиционер. 
4. Сушите и храните вещи горизонтально. Так они не вытянутся и отлично сохранят форму и упругость нитей. 
Место для хранения должно быть чистыми. Проветривание шкафов раз в месяц поможет предупредить появление моли. 
5. «Бабушкин» метод – заморозки вещи в морозилке также способствует смягчению шерсти и защите от моли. 
6. Легкие пушистые вещи размещайте поверх более плотных. 
7. Не делайте стопки слишком большими и не набивайте полки битком. Это улучшит циркуляцию воздуха и не позволит вещам слежаться. 
8. Предпочтительно хранить вещи в коробках и кофрах из дышащих материалов (картон, текстиль). Они защитят от пыли и проникновения моли. 
9. Вакуумные мешки не подходящий вариант для 100% шерсти и пушистой пряжи, особенно мохеров. 
10. Отпугнуть бабочек моли помогут специальные пластины и секции "Антимоль". Саше из лаванды, сандала, гвоздики дополнительно придадут приятный запах. 
11. Если гардероб уже поражен молью необходимы более решительные меры – специальные аэрозоли или фумигаторы. 

Желаем счастливой и долгой жизни вашему зимнему гардеробу!

С уважением, Саша и Оксана

DUET. Handmade accessories

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email