Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций Panwoods "Без ограничений" Часть 2

Конкурс коллекций Panwoods "Без ограничений" Часть 2

Приветствую, Вас, уважаемые участницы и участники!

Рад снова сообщить о старте нового конкурса коллекций!

Очередной конкурс коллекций - это конкурс для всех, т.е. без ограничений по просмотрам , лайкам, главным. 

Призы конкурса коллекций "Без орграничений":

1.Главный приз

Сертификат на покупку в моем магазине на сумму 3000 руб. (сертификат не действует на доставку товара, и может использоваться только единовременно) вручается главному победителю конкурса коллекций. Победителя выберает ГСЧ.

2.Приз за главные:

Сертификат на покупку в моем магазине на сумму 1500 руб. (сертификат не действует на доставку товара, и может использоваться только единовременно) вручается участнице, набравшей 5 коллекций(с моими работами конечно) попавших на главную. Если будет несколько участниц то приз вручается каждой. Если участниц набравших такое количество не будет, то приз,к сожалению, аннулируется.

3.Приз за активность:

Сертификат на покупку в моем магазине на сумму 1500 руб. (сертификат не действует на доставку товара, и может использоваться только единовременно) вручается участнице, набравшей максимальное количество коллекций (но не менее 50 коллекций). Если ни у одной участницы не наберется более 50 коллекций с моими работами, приз анулируется.

Призы не суммируются, т.е. победителей конкурса коллекций "без ограничений!" будет 3-ое разных участников, если получится так, что один участник становится победителем в двух номинациях, то он получает только один приз по своему усмотрению(либо-либо), а второй приз переходит ,как говорится,"участнику под номером 2". Тут уж без обид!)))

конкурс коллекций

Итак, для участия в конкурсе коллекций "Без ограничений" Вам необходимо:

  1. Создать коллекцию с любым из украшений из моей коллекции. Работа обязательно должна быть размещена в первом ряду.
  2. Надо быть или стать подписчиком моего магазина (кнопка слева "Добавить в круг")
  3. Коллекции должны быть созданы не ранее 19-го апреля 
  4. Указать в описании коллекции то, что она участвует в конкурсе коллекций "Без ограничений!"
  5. В комментариях ниже размещайте миниверсии коллекций и ссылки, а я буду присваивать номера.

  6. Создавайте любое количество коллекций, номер присваиваю за каждую коллекцию.
  7. Коллекция попавшая на главную расценивается как 5 номерков
  8. Конкурс продлится с 19 апреля по 1 июня включительно, 2 июня с помощью генератора случайных чисел я выберу победителя главного приза.
  9. Приз №2 получит каждый кто соберет 5 коллекций(с моими работами соответственно) попавших на главную в течении всего срока проведения конкурса.
  10. Приз №3 получит участник собравший наибольшее кол-во коллекций(номерков), но не менее 50.
  11. Пересыл за счет участника
  12. Если при подведении итогов окажется что участник не выполнил хоть одно из условий(а их всего 3 : подписаться, разместить коллекцию по правилам, указать ссылку в описании коллекции) он будет дисквалифицирован из конкурса. 

Желаю всем удачи!

С уважением Александр.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email