Обновление пароля

 >  >  >  > Современный взгляд на женственность.

Современный взгляд на женственность.

Современный взгляд на женственность. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уже совсем скоро к нам постучится лето, со своими яркими красками и волнующими запахами. Наконец-то можно будет освободиться от оков джинсов и кроссовок. Наконец-то надеть струящиеся юбочки и платишки. УРА! Ода женственности!

Вспоминаю, однажды возврщаемся с мужем и сыном с прогулки, идём по дороге. А навстречу нам идут под ручку бабушка и дедушка. Поровнявшись с нами, чтобы можно было услышать, дедушка мне говорит "Вы очень красивая! На Вас так приятно смотреть". И улыбнулся, и его спутница одобряюще улыбнулась. Не представляете какие эмоции я тогда испытала, это очень-очень приятно. Настолько, что я до сих пор помню. Мне, конечно, делали мужчины комплименты, но тогда, услышать это от пожилого мужчины было в разы трогательнее и ценнее.

Вот то платье:

новости магазина, лето, романтика, персональная запись, платье в пол

А сейчас я дозрела до потребности  приумножать красоту и пропогандирую женственность, индивидуальность и романтичность. Теперь я хочу шить для вас такие же прекрасные и качественные платья и юбочки. Хочу показать свой взгляд на стиль, гармонию и классность. О том, что у меня хороший вкус мне всегда говорили, особенно мужчины. Хотите услышать это от них? А вдруг один из достойнейших представителей сильного пола, выделит Вас из серой толпы и решит, что такая красавица его судьба? Это не сказка, так бывает!

Если вам близка моя концепция красоты и женственности, приглашаю в мой магазин. Буду рада, если в сшитом мною платье вы будете ловить восторженные взгляды окружающих, а это обязательно случится. Я ведь проверила сначала на себе, теперь решила предложить это вам.платье, женственность, в горошек, деревенский стиль, макси

Всех люблю! Следите за новинками!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email