Квилтфест 2017. Часть 3-я, заключительная.

Еще немного вас помучаю.

квилтфест

квилтфест 2017

выставка

лоскутное шитье

пэчворк

фотографии с выставки

Комментарии (12)

ну и ну... сколько потрясающих работ... смотрю с наслаждением, испытывая легкий стыд за свои примитивные квадратики :)

Лена, спасибо за фото!

Оля, на здоровье!

Никакого стыда! В свою очередь, восхищаясь этими работами, я тоже шью очень простые квадратики и треугольнички. Это выставочные и конкурсные работы. А еще имеет право на жизнь текстиль утилитарный - для дома, для кухни. спальни и гостиной, для садовой беседки, в конце концов, стула, или качелей. Именно он, приятный глазу, тискательный создает комфорт и уют в доме.

Так что даешь квадратики! {#}

Спасибо, Лена, немного отпустило {#} Впечатления неизгладимые... Выставка удалась! Спасибо ещн раз, что позволили нам полюбоваться.

И вот, кстати, очень правильно, что у себя в блоге опубликовали... Я сделала Ф-репост и П-репост, если не возражаете :)

Конечно, не возражаю! {#}

Я восхищена! Забрала в избранное. Спасибо, что делитесь красотой!

Приезжайте на следующий год вживую полюбоваться! А в августе будет фестиваль в Суздале.

Елена! Спасибо большое за такой подробный репортаж. просмотрела все 3 части! Удивительные работы! Мастера!!! {#}{#}

Елена, огромное спасибо, получила эстетическое удовольствие!Удивительные работы,поразили работы Любови Лежаниной, можно у Вас узнать что это за техника, впечатление нарисованной картины.....

Я не буду со 100% гарантией утверждать, боясь оказаться некомпетентной. Мне кажется, это усложненная до невозможности техника "пицца", или "смальта". Это когда рисунок на основании фотографии, или картины выкладывается из мелких кусочков ткани, затем накрывается сеткой, или прозрачной органзой (в данном случае сеткой) и стегается. Может, где-то еще и фильцевальная машина используется.

Здесь много-много-много стежки, нитки разного цвета. За счет их большого количества создается эффект плавного перехода цвета, теней и полутонов.

Невозможно красиво! Как шить из квадратиков я хотя бы теоретически знаю, но здесь и из квадратиков что-то нереальное! А про "другое" я даже представить не могу как это сделано... Надо ехать смотреть вживую {#}

Показать все