Квилтфест 2017. Фото.

Добрый день, друзья!

Фотографии решила разместить у себя в блоге, ибо в нашей группе Мастеров лоскутного шитья все тихо, как ... Очень тихо.  Рассылки не приходят, а мои публикации с прошлогоднего квилтфеста до сих пор числятся в новинках.

Сфотографировала не все, конечно. Даже видела не все. Хотя провела там 4 дня. Вот спросите меня, что делала - так ведь не отвечу...квилтфестС фотоаппаратом пулей пролетела в последний день по второму этажу. А на попытках сфотографировать город Щербаковой Веры Ивановны в центральном вестибюле 1 этажа, разрядился фотоаппарат.

С него и начнем.

квилтфест 2017

К сожалению, это все. Есть на телефоне, но по закону подлости, у него тоже какие-то функции отказали, пишет "ошибка в сервисах гугл" и наотрез не отправляет фото на почту.

Не всех авторов укажу, некоторые работы я фотографировала "пролетом".

Вот это Любовь Лежанина, как личные работы, так и совместно с ее творческой группой Созвучие.

выставка

лоскутное шитье

фото с выставки

Далее.  Елена Фоломьева.

Идем дальше.

Автор этих работ Пэт Арчибальд, Шотландия.

Остальные работы покажу Вам без указания авторов. Все подряд и на бегу.

Вот такие работы мне нравятся. Просто, гармонично, уютно. Отлично будет смотреться в любом интерьере, не только на выставке.

Продолжение следует...

Комментарии (11)

Спасибо за фотографии, потрясающе красивые работы.

Лена, спасибо за репортаж! Когда смотришь фотографии, вдруг находишь какие-то незамеченные детали, краски... Та работа, которая "Просто, гармонично, уютно. Отлично будет смотреться в любом интерьере, не только на выставке" - автор Аня Якимова. Мне она тоже очень понравилась!

Это потрясающе!! Какие работы!...Художественные полотна! А, если вспомнить трудоемкость процесса, то вообще невероятно

Елена, огромное спасибо!

Спасибо за обзор! Даже не представить, насколько масштабная выставка!

Елена, спасибо за экскурсию! Просто фантастика!{#}

Спасибо! !! Просто Восторг! !! Золотые руки у мастеров! !!