Обновление пароля

 >  >  >  > -25 % на товар дня "Мыло с нуля с маслом Ним"

-25 % на товар дня "Мыло с нуля с маслом Ним"

Скидка 25% на товар дня - Мыло с нуля с маслом Ним

https://www.livemaster.ru/item/edit/1963630

Мыло с маслом Ним содержит уникальный природный компонент масло из семян дерева Ним, которое обладает сильным противовоспалительным действием, активизирует процессы регенерации и тонизирует кожу. Это мыло поможет избавиться от прыщей, акне, грибковых заболеваний, экземы, эффективно практически при любых кожных болезнях.

Уже после первого использования, Вы почувствуете эффективность данного мыла, а регулярное использование обеспечит постоянную чистоту и защиту кожи.

Мыло является гипоаллергенным (в составе отсутствуют эфирные масла) и поэтому подходит даже для детей и аллергиков!

Дерево Ним (azadirachta indica) - одно из самых известных и почитаемых растений в Индии, его даже называют "домашней аптекой". Считается одним из лучших растительных антисептиков. Обладает мощными антибактериальными, противовоспалительными и противогрибковыми свойствами. Его применяют для лечения различных кожных заболеваний — прыщей, акне, экземы, псориаза и т.д. Это растение сочетает в себе свойства алое вера и чайного дерева — глубокое увлажнение и сильное антисептическое действие. Подходит для всех типов кожи. Особенно рекомендуется для ухода за жирной и проблемной кожей, а также - сухой и чувствительной кожей в летний период.

Состав натриевые соли масел (оливкового, пальмового, кокосового, ним нерафинированного, касторового), вода, лактат натрия.

Наличие ограничено!

Не просрочка, не брак!

Просто иногда бывают приятные акции!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email