Суперическая новость!)) Открыточки в подарок!

Друзья, у меня приятная новость!!

Я знаю, как приятно дарить подарки, ведь это очень эмоциональный момент, и удовольствие от дарения получают все!

Я вам тоже хочу сделать супер подарочек, который усилит ваш эффект дарения!

Теперь к портретам прилагаются симпатичные поздравительные открытки, с красивыми душевными надписями! Бесплатно!))

Я хочу, чтобы ваш подарок был самым самым, суперически эффектным!!! Чтобы вы ощутили полноту от дарения и увидели радость в глазах любимых! Ведь это по настоящему ценные моменты!

Надпись на открытке мы с вами подберём душевную, по случаю праздника, чтобы прямо в сердечко попасть! Портрет на большом холсте и открытка - сделают подарок незабываемым!

Ура урааа!)) Я в восторге от такой возможности! Как вам такая идея? поделитесь в комментариях

портрет по фото, женский, дизайн

портрет в подарок, мужской, оформление подарка

цифровой портрет, семейный

открытка, love story

Комментарии (2)
Ольга 10.05.2017
Это прекрасная идеяо во всех отношениях! С такой частичкой душевного тепла теперь можно не расставаться и подпитывать себя замечательным настроением! Картину не всем можно показать, особенно если кто-то из друзей и близких живет в другом городе. А открытка может помочь визуализации. И что-то мне подсказывает, что узнав о такой возможности, люди захотят не одну, а несколько таких открыток, чтобы подарить на память бабушкам, мамам и ... А это приятная возможность дополнительного денежного вознаграждения за своё творение!
Ольга, спасибо сердечное за такой объемный и развернутый ответ!! мне очень приятно, что вам идея понравилась:) и кстати - отличная идея печатать открытки для всех близких!! думаю и правда будет приятно!:) Открыточки, кстати, бесплатные:) это приятный бонус к портрету:)