Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион 10-15 мая 2017 г. Часть 2. Завершение 15.05.17 г.

Аукцион 10-15 мая 2017 г. Часть 2. Завершение 15.05.17 г.

Аукцион 10-15 мая 2017 г. Часть 2. Завершение 15.05.17 г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!  Рады вас видеть на аукционе! 

Аукцион продлится с 10 по 12 маяНа аукцион  выставлено  328 лотов. Предварительно работы можно посмотреть в магазине. В описании лота указана стартовая цена - это первая ставка, которую вы можете сделать. Шаг аукциона будет указан к каждому лоту индивидуально. Лоты будут размещены в комментариях. Ставки нужно  делать в комментариях именно под каждым лотом, обязательно указывая  номер лота и сумму ставки (например так: 1-100). Подробное описание и дополнительные фото лотов Вы сможете посмотреть в нашей коллекции Аукцион. Победитель выкупает лот по  выигравшей ставке.  Победители оформляют работы в магазине после подведения итогов в течение трех дней . Доставка комбинируется и оплачивается один раз не зависимо от количества лотов. Просим сообщить о выбранном способе доставки, для расчета ее стоимости (наложенным платежом не отправляем, только по предоплате!). Оплата лотов и доставки производится покупателем в течение 5 дней со дня окончания аукциона.  Ниже в теме подробно описаны правила - ознакомьтесь обязательно ! Всем удачи и приятных приобретений !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору