Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Горячий Тренд: Носим Разные Серьги

Горячий Тренд: Носим Разные Серьги

Горячий Тренд: Носим Разные Серьги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то союз двух сережек был парой неразлучной ни при каких обстоятельствах: стоило только потерять одну, и жизнь комплекта приостанавливалась, а оставшаяся «вдовой» единственная сережка так и заканчивала свои дни на дне шкатулки для украшений. Можем поспорить, что многие из нас строго придерживались этого правила и, возможно, придерживаются его до сих пор, считая, что серьги – это именно парный гармоничный аксессуар, который не существует поодиночке. А вот дизайнеры уже который сезон подряд доказывают нам, что все самое интересное в игре с сережками как раз только и начинается в тот момент, когда вы нарушаете правила и намеренно носите в комплекте совершенно разные сережки – как по размеру и по форме, так и даже по стилю. Как тут не вдохновиться и не попробовать себя в качестве стилиста украшений, собирая комплект из двух разных пар, которые изначально и не планировали быть вместе?

тренд

Marni, весна-лето 2017

серьги

Sportmax, весна-лето 2017

Rodarte, весна-лето 2017

Серьги с бриллиантами и перламутром

Начинать эксперименты с этой безумно популярной тенденцией с участием неодинаковых сережек лучше с самых простых вариантов – двух пар сережек, которые принадлежат одной коллекции и имеют повторяющиеся элементы дизайна, но при этом разный размер и форму. К примеру, эта пара может стать прекрасным свадебным украшением, нежным и изящным.

Серьги с гранатами

Ключевым аспектом в сочетании двух неодинаковых сережек может стать как цвет камней и металлов, так и их геометрическая форма. Последняя создаст визуально гармоничное впечатление, что видно на примере этих пар сережек: они различаются по масштабу, но при этом имеют схожую гроздевидную форму.

Серьги из розового золота

Очень здорово смотрятся вместе непарные серьги, которые как будто напоминают сестер – старшую и младшую. Иными словами, одна серьга является как бы уменьшенной копией другой, что и делает их разномастную пару такой привлекательной, стильной и интересной.

Серьги с жемчугом

Жемчуг открыт для проб и ошибок и образовывает удивительно универсальные сочетания, над которыми и раздумывать долго не нужно. В этой паре неодинаковых сережек, по сути, белоснежная жемчужина и есть единственное связывающее звено, а все остальные элементы различаются, что при этом не нарушает общего впечатления.

Серьги из керамики

Эта пара неодинаковых сережек с первого взгляда и не даст понять, что присутствует какое-то несоответствие. Оба выбранных экземпляра имеют классический строгий дизайн в виде небольшого кольца, только вот обыгран он по-разному – в форме звена и в формате клипсы.

Серьги с фианитами

Если у вас несколько проколов в ушах, то с этими серьгами можно замышлять целые композиции, основываясь на трех объединяющих элементах – оттенке металла, типе камней и геометрической тематике. А учитывая стоимость сережек, даже необязательно ограничиваться всего лишь двумя парами...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email