Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кольцо-талисман Дельфины

Кольцо-талисман Дельфины

Кольцо-инталия с дельфинами уже в продаже!!!

С давних времен люди почитали и уважали дельфинов, считали их загадочными и божественными животными. Так как они принадлежат к двум стихиям – к Воде, и Воздуху. Дельфины многие века живут в морской пучине рядом с рыбами, но не являются их «братьями», а вот человеку дельфин с далеких времен друг и «брат». Из многих легенд мы не раз слышали о том, что дельфины спасают людей, попавших в кораблекрушения. А так же считается, что они являются провожатыми душ умерших, в потусторонний мир.

Недаром дельфины считаются символом помощников и покровителей. Красивые, добрые, сильные, мудрые дельфины защитят вас от злого глаза и принесут в ваш дом гармонию.

Достаточно иметь в доме изделия с изображениями дельфинов, чтобы повлиять на различные аспекты жизни: любовь, дружба, отношения в кругу семьи, привлечь в жизнь нужных вам людей (помощников и покровителей).

А кольцо с этими милыми Дельфинами, сделает вас их друзьями, которые всегда с вами, всегда помогут вам. В тяжелые времена их улыбка придаст вам сил и бодрости. В светлые моменты жизни они будут радоваться вместе с вами. И эта улыбчивая радость разгонит всю серость, сделает жизнь радостной, солнечной, теплой, игривой, как и сами эти милые существа.

Кольцо выполнено из серебра 925 пробы с накладкой в виде ныряющего дельфина из золота 375 пробы. Камень - голубой кварц.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email