Обновление пароля

 >  >  >  > Cталь Elmax

Cталь Elmax

Cталь Elmax | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Марка стали ELMAX является высокоизносоустойчивой сталью с легирующими добавками. Благодаря высокому процентному содержанию хрома, ванадия, молибдена она обладает высокой прочностью на сжатие, коррозионной стойкостью и отличной формоустойчивостью (сопротивление к деформации вследствии меняющихся условий внешней среды).

Важным является и то, что благодаря высокому содержанию в составе сплава хрома (18%) и молибдена (1%) сталь очень хорошо подходит для изготовления из неё режущих частей инструментов, которые по назначению должны постоянно контактировать с влагосодержащими продуктами питания.

Кроме этого, клинок из стали Elmax обладает полезным свойством сверхстойкости режущей кромки. Достигается это благодаря специальному этапу дополнительной обработки, суть которой заключается в упрочнении микроструктуры сплава вследствии уменьшения размеров зёрен карбидов.

Сталь ELMAX закаливается примерно до 60 единиц по шкале Роквелла, при этом порошковая металлургия придает ей свойства, которых не имеют многие другие стали используемые в производстве клинков ножей. Это лучшая пластичность (повышение стойкости к излому), ударная вязкость, твёрдость, износоустойчивость и устойчивость к коррозии. Клинок из стали ELMAX хорошо поддаётся полировке, в результате чего поверхность приобретает зеркальную особенность. Резюмируя всё вышесказанное, можно без преувеличения с уверенностью отнести сталь ELMAX к выдающимся разработкам ножевой индустрии современности.

elmax, сталь, ковка, оружие, рыбалка, подарок юноше, подарок охотнику, туризм, ручная работа, подарочный нож

нож, металл, шведская сталь, охота, подарок мужчине, подарок мужу, подарок рыбаку, поход, кованый нож, кованый нож ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email